Ауди А6 2.8 кватра 1998 года,не заводится на горячею!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Maxim4ik, 18 мар 2010.

  1. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    глупый вопрос, а вот ты купил машину 4 дня назад, свечи, фильтры прочее расходники знаешь когда последний раз меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    А вот у меня вопрос еще. Клапан абсорбера ведь находится над воздушкой? А сам абсорбер под подкрылкой?-черный такой. Вот это клапан подпитан фишкой кстати. Я отключаю фишку, а обороты не реагируют . Подключаю обратно изменений никаких. Помню на А6 с4 ABC-Motor, он как то клацал постоянно, я думал компенсатор стучит. Ведь может он глючит у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    По расходникам, как я понял, что продавец не менял их 7 месяцев, она пришла к нам в Казахстан с Америки 7 мес назад.Так он и катался. Вот и решил продать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Не всегда снятие фишки может влиять на обороты, можно банально послушать этот клапан (как и на ABC - принцип работы то один) - живой будет щелкать переодчиески, мертвый молчать (где то даже вроде в этой тебе было описание)

    "как я понял" - обнадёживающе :), помоему золотое правило (даже если покупал и совсем совсем близких друзей-знакомых) купил - поменяй расходники (фильтра, масла, свечи) ... не такое это уж и дорогое удовольствие, а машине приятно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Очень даже уважаааю за такие слова. Сделаю обязательно так. В планах уже. Просто потратился неплохо на переоформление. Правда клапан то все таки гад молчит. а вот как то припоминаю что слышал цок цок цок при тихой работе двигателя. Задумался о компенсаторах, не зная про него. А если его проверить? Продуть например в сторну колектора и обратно же? Он должен же постоянно клацать? Батя твердит. Ваня меняй насос и все пройдет. Или сетку прочисть с заменой фильтра. мы долго катаемся на Аудях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Клапан я свой как не крутил, не продувал, не разбирал - отремонтировать не смогу, и не помню что бы на форуме были какие либо отчеты о ремонте этого клапана (поищи может нейдешь). Насчет того как часто он должен цокать - ммм ... в жаркую и тёплую погоду должен часто, зимой честно говоря не знаю - могут завтра послушать как у меня.

    Ну заменить можно сразу все и еще сделать капиталку и ездить радоваться жизни :) но это все деньги, если есть возможность - можно и заменить, но нужно ли? зачем вырезать здоровому человеку здоровый апендицит или здороыве гланды? :) тем более VDO (оригинал) насос стоит 4.5-6к, а Китайскую поделку я бы не стал ставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Ок. Завтра послушаю отпишусь. Поменять думаю фильтр и насос все таки. мало ли. У американцев замороченная система самовентиляции. Вот мож где то что либо забилось. А у Ауди запас прочности хороший. так то грешить там различные датчики, заморочки с фишками, форсунками-думаю даже и не стоит. надо просто чистить либо менять топливный насосик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ну вот кстати тоже не факт, бывают и датчики вылетают и форсунки умирают, поэтому я всегда рекомендую - сначало диагностика потом ремонт а отрезать живые ограны не стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня и зимой этот клапан тарабанит. Не знаю,норма это или нет

    Можешь проверить его. Сними фишку с него и трубку,которая из крыла к нему подходит и подуй в клапан - продуваться не должен. А потом подай на его разъемы питание от аккумулятора - должен щелкать. И в трубочку,котрая в крыло уходит,подуй туда-сюда - должно продуваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Как я понял, нужно отсоединить трубку из крыла? А вторую не трогать? И фишку сняв, подуть в трубку,ведущая в крыло? А после подачи элетричества на клапан вместе со второй неотсоединенной трубки со стороны коллетора подуть в отсоединенную крыльную трубочку -и продуваться должно? Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    приветствую...подскажите пожалуйста где находится датчик коленвала и распреда и также хочу найти ДТОЖ...с уважением....замучался с заводкой на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    886
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Тему жевали много. Проблема в том, что клапан подвисает в открытом положении, при заводке подсос воздуха из бензобака в впускн. коллектор. Проверить так: сдергиваешь с клапана резиновый шланг который идет в коллектор и глушишь чем нить его, стало лучше - меняй клапан.
     
  13. Дмитррий

    Дмитррий Участник форума

    9 апр 2013
    400
    A6 allroad 2.7Т
    не заводится 2.8

    не стал создавать тему, вопрос не большой. не заводится 2.8 v6 ALG после капремонта (заметьте - своими руками). выяснили почему - забыли поставить ДПКВ и самое смешное, что хрен знает куда его прикручивать и подключать:D:down: сам то датчик в руках лежит. ткните чайнику пальцем куда его деть, желательно по его назначению и в картинках!!:shock::shock::shock:
    и еще такой вопрос, почему ваг-ком при включенном зажигании не видит ни одного блока управления? вот это странно:eek:
     
  14. AUDI A6 ALF

    AUDI A6 ALF Участник форума

    13 фев 2013
    104
    кватроручка
    Была точно такая же проблема.Только двиг 2.4 ALF На холодную с пол оборота,покатаешся,заглушишь.Машинка подостынет минут 5-10 и уже не заводится.Крутишь крутишь стартером,бывает повезёт.С горем пополам схватывала и заводилась.Либо акум сажал.
    Сначала было подозрение,на бензонасос,но он работал норм.
    Переменял датчиков двигателя,температуры ОЖ.Непомогло!
    Дело было в компрессии.Её небыло.А заводилась она еле-еле потому-что бензонасос создавал в цилиндрах некое давление.
    Проблемма решилась к счастью средством для раскоксовки поршневых колец за 500 рублей.С тех пор наездил 22 тыщи,полёт нормальный=)