Audi A6 2.8 AMX резко начало уходить масло

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gariik, 4 янв 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #21 Ratkov, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Клапан - это бочонок на одном из этих патрубков.
    Тебе надо поменять всего два патрубка, на одном из них уже будет клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Спасибо большое! Ты действительно понимающий человек!!!
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня работа такая. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Патрубки я заказал, но ждать их 2 недели(( а что если пока выдернуть патрубок из тройника, чтоб двигателю не напряжно было работать??? [​IMG]
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если верхний патрубок на ГБЦ - забит, просто отсоедини его с обоих ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Отсойденил патрубки от тройника, машина стала по другому работать)) Открываю крышку горловины, никакого избыточного давления. Осталось замерять расход масла и дождаться новых патрубков! Кто бы мог подумать, что из-за какой-то вентиляции могут быть такие проблемы=\\
     
  7. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Проехал 250 км, масло не взяло ни капельки, уменьшился расход топлива, улучшилась динамика разгона, короче заново влюбился в свою машину!!!))