Audi A6 1999 2.5 TDI AFB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi A6 2.5 TDI, 27 авг 2010.

  1. egors75

    egors75 Новичок

    25 фев 2011
    7
    а6 2.5тди 1998г
    #21 egors75, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    Значит датчику кирдык. Для увереннсти проверь разъем, совсем для уверенности осцилографом сигнал посмотреть. Датчик на форсуке то ли 2, то ли 3 цилиндра, не помню как на этом моторе.

    Проверил разъем сопротивление 56 Ом,что это значит?По норме должно быть 90-120 Ом.
     
  2. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    18
    A4
    какой у нас очень умный народ, особенно если стоять на Красной площади так вообще советами забросают :ded:. Так вот проблема с вашим AFB мотором очень просто до безумия, надо ручки вашим мотылям обратно в задницу засунуть:lol::lol::lol: У вас рокера соскочили после замены ремня ГРМа:thumbup: надо просто быть внимательным при установке фаз на 220 вольт:umnik::rock::rock::rock:
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #23 052, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Что за рокера? Откуда они обычно соскакивают, не поделитесь инфой.:umnik: Про рокера ясно, но как они соскакивают не понятно.
     
  4. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    18
    A4
    Добрый время суток! Коромысло (Рокер) которое толкает клапан.:thumbup:
     

    Вложения:

    • A15-0183.png
      A15-0183.png
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      802
  5. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    18
    A4
    После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями). Коромысло может соскочить с направляющей:beer::hi:
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На практике,от установки распредвалов до запуска двигателя,нужно проделать ещё очень много работы по времени в 30 мин никак не вложишься.
     
  7. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    18
    A4
    Это на практике))) а из опыта желательно прокачать компенсаторы, так как коромысло (рокера) на пустых компенсаторах могут соскочить, и потом дави не дави на газ, больше 2500об\мин и дым сизым хвостом а машина как не крути не едит:lol::lol::lol:
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Очень умный...

    Почему именно после замены ремня соскочили?
     
  9. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    18
    A4
    в основном таких ко мне притаскивают, а вариантов много-масло меняют, помпу, АКПП ремонтируют:f1:
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ничего не понял... После ремонта АКПП тоже рокеры слетают? Во блин...
     
  11. losandress

    losandress Новичок

    14 ноя 2011
    13
    А6 2.5 TDI 99г
    Знаешь, у меня этот же самый движек что у тебя, и я его выучил как свои 5 пальцев, рат был бы тебе помочь, но сначала нужен вменяемый вопрос. :umnik:[/QUOTE]

    здравствуйте,не могли бы Вы мне подсказать где находится датчик температуры охлаждения жидкости??? машинка такая же как у Вас, я уже замучился его искать...фишка болтается а датчик найти не могу(( фишка двухконтактная...
     
  12. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    18
    A4
    здравствуйте,не могли бы Вы мне подсказать где находится датчик температуры охлаждения жидкости??? машинка такая же как у Вас, я уже замучился его искать...фишка болтается а датчик найти не могу(( фишка двухконтактная...[/QUOTE]
    датчик температуры находится между ТНВД и впускным коллектором правой ГБЦ,wave:[​IMG]
     
  13. PavelFin

    PavelFin Участник форума

    5 окт 2012
    185
    С5 2,5 AFB 2000
    Как прокачать компенсаторы?
     
  14. PavelFin

    PavelFin Участник форума

    5 окт 2012
    185
    С5 2,5 AFB 2000
    Установил ремень, начал прокручивать, а коромысла то начали вылентать:confused:
    Подскажите как быть?:rollingeyes:
     
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Не слушайте всякую чушь. Может вы изначально неправильно рокеры поставили, они легко смещаются и спадают. Я слегка солидолом мазнул по тем, которые сваливались.
     
  16. PavelFin

    PavelFin Участник форума

    5 окт 2012
    185
    С5 2,5 AFB 2000
    Стал ставить распредвалы, чувствую как не на место встают, гидрокомпенсаторы в растянутом положении не дают сесть распредвалу. Снял, отжал масло из новых гидрокомпенсаторов, всё поставил на место, поставил ремень и начал крутить, так после прокрута 2 рокера слетели с места, один полностью, другой с шайбы в сторону съехал-его удалось обратно отвёрткой водрузить на опорную шайбу.
     
  17. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    С компенсаторами не надо ничего было делать. Не надо ничего прожимать. Вам теперь надо новые ставить. Я как то вопрос задавал вам - вы Эльзу поставили?
     
  18. PavelFin

    PavelFin Участник форума

    5 окт 2012
    185
    С5 2,5 AFB 2000
    #38 PavelFin, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Эльза не встала, я и забил...
    А что нет никакого способа прокачать гидрокомпенсаторы???
    Что даже если покрутить спокойно вручную???
    Масло то подаст почти сразу...
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Они, как бэ, внутренней пружиной должны разжиматься. И распредвал, когда ставишь, должен некоторые клапаны открывать...