надо уточнить что в данном сообщении под "откапеталенный" подразумевается замена гидриков и рокеров вместе с комплектом ГРМ максимум при пробегах 300 и больше с заменой распредвалов и это при учете что движка эксплуатировалась с минимум масла в картере и на низких оборотах если движка 2.5 дизель умерла на легковушке, при этом большая часть пробега в европе, то пробег уже давно за пол ляма, а это значит мертвое состояние всех узлов и агрегатов авто и капиталка движке-что мертвому припадки, естессно если задумавший такое мазажист то можно ...нет ничего невозможного в разделе ремон есть темка как клубень бензинку 6 цилиндровую капиталил...купив дешево авто а6, капиталка с полным ремонтом подвески вылетела чуть ли не в стоимость авто, но как только все было завершено начались проблемы с коробкой, рулевой....проще найти и почитать оригинал
В отличие от остальных модернизированных головок В** серии, этот двигатель имеет головы такие, как предыдущей серии А**.
Это значит, что головы двигателей серии А и БФК страдают болезнью износа валов, рокеров. В моторах Б** применены немного другие валы и самое главное роликовые коромысла.
Владею еще и А6 Авант 1,9 ТДИ 130 л/с . По динамике на сухом покрытии точно не хуже 2,5 ТДИ кваттро,(мне кажется лучше) Проблем V6 2,5 моторов нет. Мотор легче это плюс. Расход ДТ в пользу 1,9ТДИ. Замена ГРМ и всех роликов через 120 т.км. на оф.центре Ауди стоит около 4-5 т.р. Ресурс в пользу 1,9 ТДИ . Замена масла немцы по мануалу допускают до 50 т.км.(лонг лайф), у 2,5 ТДИ замена масла 30 т.км. (лонг лайф). Реально замена 10 т.км. т.е сливаем чистое свежее масло не выработавшее свой ресурс. DPF нет. ДТ желательно лить малосернистое Лукойл. К качеству ДТ менее требовательный мотор, чем 2,5ТДИ. Это все мои субъективные выводы. Для погонять канечно 3,0ТДИ . РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТ ПРОДАЖИ (ДАРОМ НЕ ОТДАМ) т.к. обновляемся...