двигатель должен быть 5+ цилиндров... все остальное из разряда- съэкономил и радуюсь, типа едет как v6 но стоит дешевле и места под капотом прибавилось... хотя для старых авто- чем проще тем лучше если ремонт в какой то момент приближается к стоимости всего авто...
братцы...вот положа руку на сердце - как часто вы со светофора крутите в красную зону??? и как часто нужно крутнуть при обгоне на трассе? если вы хотите круто выглядеть перед жигами при сфетофорном старте - 1.8т ваш выбор....а вот если хотите уверенно чувствовать себя на трассе...не знаю как 1.8т (не доводилось) , а 2.4 в кикдауне очень даже ничего автомат канешно может ручке проигрывает....но дёргать эту палку в городском цикле как блондинка-истеричка пытаясь выиграть 2 сек. или без суеты плыть на автомате....лично я выбираю второе хочу покуражиться - ручной режим тыц и еду как хочу...особенно зимой юзал 2.8 кваттроручку (правда С4)...имхо ОДНО ПРЕИМУЩЕСТВО - ПЕДАЛЕЙ БОЛЬШЕ П.С. жигули 2.4 кваттроавтомат объежает если чё
Кстати если кому насчет круто выглядть перед светофором перед жигами, то с 2.4 это не получится сделать на автомате, уедут, к сожалению, ну может не далеко, но уедут Попробуйте... Если не верите Ну и жигуль если крутится будет а не тупить Блондинки истерички кстати на ручке не ездят вообще, не умеют Ручку выбирают для души, для динамичной езды, а автомат для комфорта, бесспорно... Ну и на трассе не на 2.4 не на 1.8 особой уверенности не чувствуется, на быстрый обгон не выйдешь.. Сам склоняюсь уже последнее время к автомату, так как хочется больше спокойствия за рулем, но и против ручки ниче не имею. Хочу поменять 1.8т на 2.5дизель.
Ещё раз обращу внимание на возможность чипа турбированного дижка. А что можно вытянуть весомого из атмосферника сверх положенных сил?
Человек "поджопник" для работы выбирает, а ему тут советуют кто кого со старта делает и "чипануть можно" Скорее всего под большие пробеги берется машина и как написал автор под нескольких водителей, для большей части которых тачка будет казенная, посему жалеть ее не будут. Я бы взял 2,4. При более дорогом обслуживании V6 в нем нет турбы, стало быть не будет проблем с "че та не дует турба" и "босс, с турбы масло потекло". На трассе динамики 2.4 более чем достаточно. Кто первый на перекрестке - лично мне пох, т.к. машина рабочая и думать надо про работу, а не письками меряться с Жигами Тип коробки - брал бы как попадется. П.С. честно говоря как служебный "поджопник" А6 ИМХО как бы не совсем вариант - куча рычагов в подвеске, климат/шмимат и т.п. Не бюджетно будет ее чинить. Как вариант что-нить проще, возможно с дизелем.
промолчать не мог меньше 2х литров может быть только пакет молока...(с) не помню хто порой чушь порете... второй год на алфе ежу - ничё плохого сказать не могу
Бери 2.8 - тоже самое что и 2.4 (и только на Автомате! ибо автомат - это комфорт, безопастность и еще раз комфорт. механика - прошлый век (давно уже похоронили)
не скажи.... у меня был 1.8т и щас 2.4 монопривод... расход одинаковый. 13литров по городу. 7.5 трасса
13 литров на 2.4 большая редкость и чудеса... Средний расход как не посмотри литров 18 по городу, а то и больше