Всем привет. 1. Загорелась где то с пару месяцев назад лампочка на двигателе. 2. Купил wifi odb-2, показал [E]P0404, [P]P0101 ошибки. 3. Сегодня решился (никогда до этого кроме колес ничего не менял), насмотрелся ютуба и снял EGR, прочистил его от сажи и даже собрал обратно. 4. Лампочка гореть перестала. 5. Машина стала ехать лучше, на 1й и 2й передаче вроде разгоняется норм. но потом опять начались проседания (не знал что смотреть включил engineLoad в carDoctor (на нем значения с 0 до 100) и поехал по автобану покататься. Вобщем когда машина разгоняется нормально то график достаточно плавный и значения плавно меняются с 40 до 60 в зависимости от педальки газа. Но когда машина не тянет то значения пляшут бинарно с 0 до 100 и обратно каждый кадр (получается такая расческа с очень мелким шагом на графике). 6. Включил еще раз диагностику показывает уже [P]P0404 (хотя и желтая лампочка двигателя на панели не горит) Вопрос, куда дальше копать? плохо почистил или еще чего попробовать?
@Yuzeff привод это тот механизм что клапан внутри EGR поворачивает? я когда чистил нижний блок с шестеренками на EGR (тот что пластиковым кожухом прикрыт) не синимал, поэтому клапан постоянно был закрыт и 100% по краям сажу не всю снял. как солнышко вылезет и потеплее станет, может стоит попробовать разобрать шестеренки и с открытым клапаном сам канал прочистить?
@Yuzeff спасибо за инфу, очень полезно. а то никогда ничего кроме колес у машины не менял, а тут чет проперло, буду дальше разбираться.
Вобщем я на позитивном шоке. Сегодня выдался солнечный день и я вновь решил залезть под капот. и тут что то решил вновь почитать про проблему. и наткнулся на несколько интересных коментах на разных форумах которые утверждали что ошибка P0404 может быть связана помимо EGR Valve с mass airflow sensor, И самый простой способ проверить MAF это тупо его отсоединить и прокатиться, если машина перформит лучше, то значит проблема в нем. Никогда бы не подумал что машина заведется если какие то проводочки не подцеплены =) Вот тут можно видеть где этот сенсор находится. Вобщем отцепил я его от него, и машина заурчала как раньше. вобщем EGR можно было не чистить (хотя хуже то не сделал). в моем случае надо либо прочистить MAF сенсор, либо его поменять.
Не спеши покупать новый датчик MAF. Стоит он дорого, а результат может быть нулевой. Для нормальной диагностики твоего прибора недостаточно. Нужны провести "тест исполнителей" или "базовую установку", а твой прибор этого не умеет. При отключеном ДМРВ(MAF) клапан ЕГР просто перестаёт работать, поэтому ты и наблюдаешь чудо. С вероятностью 90% могу утверждать что клапан ЕГР придётся менять и никакие чистки тут обычно не помогают.
Спасибо за совет. Я клапан прочистил спиртом, но с большим усилем, после этого он всегда показывает 0. видимо перестарался и доломал окончательно. Если EGR не работает то получается. техосмотр точно не пройду. А можно датчик проверить с помощью мультиметра какнибудь? или раз уж он постоянно 0 то прчиина уже точно в нем, либо в проводе? Еще вопрос. ты говоришь что клапан точно придется менять, это не смотря на то что пока датчик работал он (пока машина не тянула) показывал поток до 70-80, а когда машина начанала тянуть то показывал что то в районе 160. тоесть менять надо точно клапан, а не датчик?
Мне сложно утверждать на 100% что неисправен клапан ЕГР, не имея возможности продиагностировать лично твой автомобиль. Допишу позже.... Спешу....
Непонятно в чём там показания.. Должно быть 250 mg/h на холостом ходу и прыгать до 1000 при резком поднятии оборотов до 3...4 тысяч. Но всегда нужно понимать что показания расходомер могут быть следствием, на не причиной. Например, забит катализатор, возд. фильтр, турбина не сосёт. Клапан ЕГР проверяется тестом в диагностического программе. Твой прибор это не позволяет делать.
Мне, "неисправимому рукожопу", неведомо понятие "матчасть" . Я практик. Как говорил мой покойный наставник:"Практика - лучшее подтверждение всех теорий".
Это нормально, если резко продавать педаль газа и довести обороты в пике кратковременно до 3000...4000. Если, конечно, на машине нет сажевого фильтра. Жесли есть, но выше 2500 никак на месте не поднять. Не в час, а мг на ход поршня, ну или на такт, как Вы правильно заметили. Разве при раскрутке двигателя не требуется больше топлива, а соответственно и воздуха? А под нагрузкой? Кстати, а у автора темы мотор 8-и или 16-клапаннный?