Еще раз: балансиры-маслоотделитель-кронштейн-обратные клапана-маслозаборник-насос - это все ВОЗМОЖНЫЕ причины низкого давления, у вас спросили готовы ли вы начать поиск проблемы. Нельзя из этого списка все узлы однозначно отдефектовать О ЧЕМ И БЫЛО ВАМ СКАЗАНО. Куча тем по этим проблемам, достаточно почитать форум! Там кстати будет написано как правильно проверять уровень масла, а не откачивать потом в условиях сервиса 3-4 лишних литра масла. Это не правда, не надо писать обман.
С вами все ясно уважаемые специалисты. Будьте уж так любезны, не комментируйте больше ничего! Вы же сейчас просто, все возможное будете нести, главное показаться нормальными. Но увы. Это не так. Ещё вспоминается, лето, я тогда в вашего специалиста по чипам. Спросил, можно ли чипануть. Он сказал - " можно, будет буксовать ". Ещё тогда надо было с вами заканчивать.
обязательно скиньте,с давлением масла лучше не шутить,может плохо закончиться мин допустимое давление на хх 1.2 бар
Это вообще к чему? Что за привычка выдирать слова из контекста? Полная аналогия с капталкой. Да кому надо - сделают выводы, у нас много постояльцев из клуба, кто проводил как капиталки так и устранение проблем с давлением. Только вам посоветовали сразу же сделать капремонт при низком давлении - уникальный случай! Тема не коммерческая, поэтому кто хочет тот и пишет, благо время есть для потехи Еще аргументы?
Была подобная ситуация. Загорелся чек, ваг ком показал ошибку по впускному клапану. Машину недавно купил,( не новую), честно растерялся. Приехал в "один из лучших сервисов города (не москва)", открыли капот, сказали, что ничего не понимают и даже не взяли денег)) Спросил у знакомых номер какого-нибудь кулибина, посоветовали парня, типа разбирается. Позвонил ему, сказал ошибку, он говорит покупай новую цепь со всей херней будем менять. Какой, думаю, умный товарищ, даже машину не видел, а уже все продиагностировал)) Сам думаю причем тут цепь 60т пробег рестайлинговая машина (цепь на не вроде модернизированная). Вобщем поехал к дилеру, приговорили два каких-то клапана фазагазораспределения, 10т.р и час работы и гарантия год. Уверен, что есть много талантливых ребят, разбирающихся в машинах, но иногда все же стоит съездить к дилеру, хотя бы на диагностику, а там будет понятно.
п.с. иногда, конечно, подбешивает отношение работников к сервиса к твоей машине, просишь посмотреть нормально - смотрят на отъ**ись (не все, но некоторые). Уважаемые работники сервиса, по возможности, поуважительней относитесь к своим клиентам, люди на вас наедятся, тратят деньги, рассчитывают на вас как на профессионалов, и хотят по возможности получить не только качественный ремонт, но элементарное объяснение проблемы и просто человеческое отношение. На то они к вам и идут. с уважением.
я уж не знаю что там было в сервисе (развод, не развод, недопонимание...), но над вот этой ситуацией на первой странице темы я прям в голос посмеялся
Думаю проблема глубже, чем просто плохое масло. Не стало же оно вдруг плохим в одночасье? Причина может оказаться следствием.
Аргументов миллион. Но беседовать с вами нет смысла. Ещё уж если на то пошло. Попросите вашего Константина не орать при клиентах, что всё его заеба** и все пошли на ***. Как минимум от вас сделать это. А ваши рассказы сейчас, совсем не интересны.
Примерно к этому, я пытаюсь и довести. Мы же люди, не понимаем в машинах. Мы на них катаемся, на это есть сервисы. А мне вчера, кроме как давление масла и ничего и не показали. Видят пацана молодого, потратил уже сотку у нас. Тогда прокатило, сейчас тоже можно. Отвратительно когда такое отношение, иной раз думаешь, доверят ли людям.
100% хотели развести на капремонт. Таких автосервисов сейчас дохрена. Сам не раз с такой херней сталкивался. Сам в прошлом автомеханик, но разводилы то этого не знают, думают если под ногтями грязи нет значит чайник!