Да, уважаемый mrc, подскажите, есть ли в Америке А4 В8 Allroad 2.0Т проходные уже? Коробка на них Типтроник же должна быть? Сколько примерно стоить будут)) Очень интересно в плане будущей замены своего американца))
однозначно нет эта моделька редкая в штатах ее не было впринципе равно как не было и алроад А6 последних годов
ну не забывайте что полно шикарных немок, типа такой - http://suchen.mobile.de/auto-insera...rationDate=2010-12-31&negativeFeatures=EXPORT
может быть где то и есть шикарные немки, но не типа такой эта будет стоить на выходе почти 1500000руб притом она с передним приводом, притом никто ее не проверял подбита ли, покрашена ли, полтораляма за 3х летнюю А4 это в кошмарном сне не приснится
насчет конечно полный я не заметил, нигде не написано и значков кватро нет на машине таможня на 3л стоит 9000еуро и я базово заложил 2000 еуро на доставку-поставку и околотаможенные расходы ну если даже съекономить и округлить вниз будет 1400000 от этого не легче это ценик конский за А4 3х лет за 1.5-1.6 лям можно взять много автомобилей совсем другого класса
Значит будем ждать))). А Ку5 проходные с каким мотором из Пендостана? 3,2 бензин? Или таки есть малообъемные какие-то? Отъездив 4 года на машине из Америки, которую таки можно было проверить по Карфак/Авточек (хотя проскочили некоторые косяки), я был уверен что хоть пробег честный. Оранжевые габариты, квадратный задний номер и приборка в милях/километрах абсолютно не напрягают)) Большинство народа, впервые садясь ко мне в авто, думает, что она НОВАЯ!! До сих пор...
Поверь, передвигаются на хороших машинах. Москва то поди тоже не вся на новых Бентли/Роллсах/Порше гоняет, ТАЗики тоже есть))) Я имел ввиду состояние кузова, салона. Визуальные и тактильные ощущения так сказать. И эти люди скажем, не разбираются в машинах так, чтобы знать какого именно поколения данный аппарат. Они оценивают то, что видят и ощущают. К тому же у многих предвзятое отношение к машинам из Америки ( Ауди, бмв, мерсам), я же хотел сказать, что это глупость, и при грамотном подходе состоянеие машины из Пендосии будет лучше, чем из под фашиков. Я уж молчу про комплектации.
Q5 пока что проходные 3.2 бенз - как следствие растаможка выше 3 литров дороже и налог на 255лс выше, 2.0Т пошли с 2011 года на американский рынок
ну вы неправы, я с 2008 года привез из сша десятки ауди и не ауди в том числе и соклубникам, так вот у многих до сих пор машины 2005 года внутри как новые, поспрашивайте у тех кто до сих пор не продал, таких тут много, это просто если привозить честную хорошую машинку с нескрученным пробегом, то она и будет в отличном состоянии в Уфе есть люди кому я помогал с авто, конечно же состояние хорошее, и я с вами абсолютно согласен, что для третьих лиц визуально без разницы америка это или европа, банально чел всю жизнь ездящий на маздах никогда не определит едите вы на ауди из сша или из европы, с другой стороны мне вот например настолько по барабану, что про меня подумает какой то эстэт ездящий на аналогичной машине из европы со скрученным с 300000км пробегом но зато гордый, что ездит на европейке состояние из америки лучше будет только в случае если пробег маленький (а таких машин оттуда много), из европы, то что мы привыкли видеть на наших дорогах подавляющее большинство машинок которые пришли изначально с огромным родным пробегом
банально чел всю жизнь ездящий на маздах никогда не определит едите вы на ауди из сша или из европы, с другой стороны мне вот например настолько по барабану, что про меня подумает какой то эстэт ездящий на аналогичной машине из европы со скрученным с 300000км пробегом но зато гордый, что ездит на европейке Как раз на этой неделе случилась такая ситуация: подъехал к автосалону Независимаость, в Уфе, на тест драйв Вольво XC70, там же в соседнем зале продают Мазды. И встретил друга, который не так давно купил себе новую Ма6 2.0 АКПП. Пробег у него ну 15-30 тысяч (не знаю точный, машине полгода где-то). Жалуется что 2.0 150 лс не едет(может привык, а может и неедет, до того у него Фокус 2 1.6 115 был, я думаю он тоже не особо ехал). Приехал на сервис: чтобы автомат "посмотрели", там что-то свистит/скрипит/посторнние звуки... на почти новой машине. Я на 8 летнем Ауди, 1.8Т, раскачанный до 250 лс, говорю ему-вот, старенький, зато едет. Его ответ-я никогда не куплю себе Ауди/Мерс/БМВ/Вольво, их дорого содержать, и "вообще они какие-то нетакие". ...Короче, ломучий бэушный отстой))) Фу-Фу. Мы ездим только на новых Солярисах в кредит. Т.е. для него нормально ездить на свежем, но неедущем и уже ломающемся ведре, ощущение автомобиля в которм хуже, по сравнению с б/у премиумом. Зато свежий)) на гарантии. Мне интересно, чтож ему ответили в итоге менеджеры по коробке. Надо будет узнать)))
Здравствуйте аудиводы! Очень хочется купить себе audi a4 1.8/2.0 2009г с небольшим пробегом. Есть мнения что 2ух литровый турбо ест много масла по сравнению с 1.8, это правда? и "много" - это как часто заливать?=) Скажите, возможно ли уложиться в 750 тыс (вместе с растаможкой)?? И какие каналы сбыта посоветуете? Сша или германию?
если почитаешь статистику неисправностей по b8, поймёшь что она не далеко от этой мазды ушла. Едет может получше, а в остальном, х з.
здесь много писали насчет жора масла литр на 3-4 тыщи всреднем 1.8 не бывает кватро, а если и бывает это редкая редкость за 750000 вы возьмете только пустую как барабан здесь или с пробегом за 250000 из Германии и тоже пустую или с большим пробегом из сша, может даже битую это я к тому что бюджет не для этой машины вы назвали можно за эти деньги взять например неплохую B7 и то не в идеале