Ребята нужна помощь, никак не разберусь, перескочил грм из за клина помпы, поставил новый ремень, помпу, не работает 1,4 цилиндр, разве так может быть что загнуло 1 4 а не 1 3 или 2 4? Может я метки не так выставляю? И еще ставлю метки, завожу , смотрю потом метка кв уходит на два сантиметра! Компрессию пока замерить не могу. Спасибо.
Вспомни порядок зажигания и поймешь какие поршни достигают ВМТ одновременно . Ориентировочно по три клапана 1 и 4 ого цилиндра под замену (1 впускной и два выпускных)
Понятно )) . А теперь еще раз учитывая что 1324 -это РАБОЧИЙ ход ,а интересует Рабочий ход и так СЖАТИЯ ! Попробуй вспомнить форму коленчатого вала 4-х цилиндрового ДВС
Обычно болты верхние турбины закисают ,фланец ОЖ осмотреть ,а лучше поменять сразу , отвод и тройник вентиляции картерных газов , ну и в самой ГБЦ проверить радиальный люфт в направляющих (возможна замена впускных) ,при загибе клапанов не поршень ,не седла не страдают . Комплект подюирается по Элрингу /Райнцу ,клапана в принципе итальянские / немецкие подойдут . Независимо от того сколько загнуто клапанов ,копачки и притирка седел выполняется ДЛЯ ВСЕХ,
Спасибо, как сжать натяжитель цепи, без стандартного приспособления? И какой рассухариватель применить
Длинный болт на 5 (6) 100 мм с шайбой (крючком) , а вообще уже есть не оригинальные приспособления , можно и попросить в сервисе ,натяжители всегда шли вместе со стяжкой
Специальным ключом ВАГ https://yandex.ru/images/pad/search...k=1&clid=2160745&lr=213&redircnt=1504968432.1
Спасибо! Я снял голову, оказалось два выпускных клапана больших загнуло на первом цилиндре . Вопос могу ли я бычным вазовским рассухаривателем снять их?
Там есть куда прикрутить упорную штангу , для ВЫПУСКНЫХ клапанов трудности с рассухариванием не возникает -места предостаточно ,угла для универсального рычага хватает .