Удачно откапиталил свою ауди. Заменил турбину(поставил KKK 029), поршни мописан, перебрал головку, заменили направляющие выпускных клапанов и сами выпускные клапана. Но все не слава богу, вырвал одну из трубок под дном и прокатался так около 40-50 километров пока заметил, точнее пока не появился чек с такими вот ошибками: 17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. P1476 - 35-00 - - 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - - Заделал трубку, эти ошибки больше не появлялись, но появились следующие: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - 17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-00 - - Причем если после сброса быстро стартануть с педалью в пол то сразу вылазит вторая ошибка без первой. Первая появляется потом, чек не загорается. Машина тянет от 1.5 до гдето 2.4, а после становится как старый москвич. Честно не помню как она вела себя сразу после выезда из мастерской, ибо крайне аккуратно давил на газ и не крутил выше 3000. Есть теория что в трубку насосало всякого мусор(трубка сосет чтото из задней части машины в переднюю) и что-то тупо забилось. Посоветуйте на что грешить и куда лазить проверять?
не хотелось бы выкладывать пару тысяч за диагностике в сервисном центре. Неужели ни у кого нет предположений?
Если имеешь представление то проверь регулирование давления наддува (клапан N75 и его подключение в т.ч. верно ли он установлен) . Ну и все же денег на диагностику не жалей ,иногда оно помогает