Осенью получил гидроудар одного цилиндра. По ряду причин ремонтировать приходится только сейчас. Сначала хотел заменить только погнутый шатун. Провели диагностику, сняли головку блока. По факту выработка цилиндров, вода в турбине(а это значит подшипникам конец), нагар на клапанах. Мастер сказал, что нужно либо капиталить этот, либо покупать сразу новый. И сейчас передо мной стоят следующие вопросы: 1. Сколько будет стоить ремкомплект для движка? 4 поршня под расточку, прокладки и тп. шатун думаю взять бу. 2. Лучше ли будет купить бушный двигатель? Есть ли вариант заказать движок из америки, есть ли понятие растаможка движка? На ebay продаются восстановленные движки всего за 2200$, выглядят как с конвейера. 3. Турбину думаю тоже заказать из америки или еще откуда нибудь. Результаты первоначального гугления выдали, что новая турбина с доставкой обойдется около 10к. В общем где и как лучше купить турбину? Этими вопросами раньше не занимался, по этому буду рад любым советам.
Тоже стоял перед таким выбором,на ибей конечно не смотрел но предложения на мой движок болемение 85тыр. дешевле токо хлам который тоже надо копиталить. Решил капиталить и не жалею,примерно цены такие:поршень 5тыр,вкладыши2.5тыр,клапана450р,прокладка ГБЦ1.8тыр,шатуны (ахтунг) 32тыра орегинал,нашол бу за 8тыр ну и мелочь всякая сальники колпачьки все брал колбеншмид и ваг делал сам. Вот както так. А так решать тебе,капиталка или двиг.
Нашел на ebay вот такую турбинку http://www.ebay.com/itm/96-03-A4-Pa...ke:Audi&hash=item58926b57da&vxp=mtr#vi-ilComp Кто нибудь сталкивался с этой компанией - fastwayracer? Стоит связываться?
Лучше делать свой. Производители з/ч: прокладки Элринг или Виктор Рейнц, вкладыши кольбен или оригинал, поршни можно Мописан если надувать мотор не будешь, кольца Мале, турбину свою в ремонт. Шатуны найдешь б/у лучше комплектом. Если делаешь не сам, то закладывайся тыщ на 70.
Есть ли смысл ремонтировать турбину в которой была вода? зимой ее расперло льдом, а сейчас там все ржавеет. Сходил сегодня к мое поставщику з/п, пока выходит так: комплект мописановских поршней 1200р за штуку. прокладки сальники и тп еще на 7000р. Думал что делать с турбиной. Мне сказали, что турбинка от JP Group прошла 5000км и умерла. Сейчас думаю в сторону ККК. В экзисте она стоит 22-23. Нашел вот такое предложение ebay http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-V...Parts_Accessories&hash=item439cd280c6&vxp=mtr В описании не говорится, что это ККК, тем не менее гугл говорит, что заводской номер принадлежит как раз турбине производства ККК.
Только что был перец который купил турбину "маде ин германия"-14 000 р , его уверяли -немецкое качество ..Никаких обозначений внутризаводских не обнаружил ,слизанные штампы (причем разные) в общем Поднебесная ,ладно ставим потеряв 40 минут на уговоры сдать обратно ,заливаем антифриз -сюрпрайз -потекло через заглушки ,затянули ,прокачали завели -сюрприз второй - аэродинамический звук как у посеченной турбины ,едем -сюрприз третий -передув ...Скоро сказка сказывается ,да не скоро дело делается - вычислили -отсутсвие управляющего давления -виновник -болт на улитке оказался ..болтом ,а не штуцером ... Сколько она проедет ...понятно не буду пояснять .. Хотите брать турбины дешевле берите не у фирм ,а у частных лиц (тоха ) ,но заклинаю берите уважая себя и труд других ,попытка сэкономить может плохо обернуться...
У меня стоял AWM , провернуло фкладыши, задрало коленвал, на евроавто заказал за 60000 двиг. из англии AVJ с пробегом 112000км и сервисной книжкой , встал вместо AWM как родной..... капиталить получалось дороже. Двигатель пришел вместе с машиной праворулькой 2004 года, состояние как новая. поменяли, дали гарантию... Ток двиг был без навесного.....
Связался с этим магазином. Мне ответили, что турбинка KKK(aka borg warner) будет стоить 575$. В принципе за такую же цену она продается в экзисте. Я так понимаю перец попал на подделку? все таки турбина KKK хороший вариант или некачественная? Где лучше ее заказывать?
Вчера поршня заказал, так что буду делать свой. P.S. Вопрос о турбине остается актуальным. Кто что может сказать по этому поводу?
У KKK есть турбины с индексами на конце 0005 и 0029. Гугл выдал форум, в котором пишут, что разница между 5 и 29 минимальна. в Экзисте говорят, что по движку пробивается 29. Но она дороже заметно. Какую все таки лучше взять? P.S. Бу покупать сильно не хочется, это лотерея.
Подскажите номера прокладок для турбины. Нашли только вот эту 06A 253 039 E, но есть и вторая прокладка побольше. Ее нашли только для 2.7, а на 1.8 почему то нет.