A4 B5 Audi A4 авант 1.8 адр на горячию нет тяги

Тема в разделе "A4", создана пользователем Aleksandr121984, 17 дек 2021.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ошибки висят какие нибудь по впрыску?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если исправен, то вряд ли. Мне думается, что проблема с самой ДЗ. Адаптацию делал?
    3,8 г/с - вроде как нормально для 1000-1100 оборотов, поэтому подсоса не должно быть. Такое ощущение, что дроссель открыт больше чем нужно. Показывает 4 градуса... Даже не знаю, нормально это или нет для 1000 об., посмотреть бы показания на нормальном моторе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ВАГ-КОМ еще какой-то кривой у тебя. Подписи под окнами не соответствуют содержимому. Выше прицепил LBL. Смотри его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    Нет, ошибок вообще нету. Завтра буду делать опресовку, либо дымогенератор сделаю. Читал, что может через маслозаливную пробку сосать воздух
     
  5. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    Адаптацию делал, машину когда холодную заводишь, прогревочные 1200 об. как прогревается, опускается до 860-880, стоит только проехаться пару км, на холостых 1000-1100 становится. По дросселю, сегодня опять его снимал, смотрел может грязь есть, ещё раз почистил, закрывается до конца, тросик не натянут, есть свободный ход.
     
  6. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    После прогрева показывает 0 градусов дз, а когда прокатишься то 4 становится
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да. Действительно, сделай сначала опрессовку, а по результату уже думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    Мне кажется, что с дз что то, так как до этого один раз мыл и не было такого, и зимой у меня не было этой машины.
     
  9. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    Приветствую! Опресовку так и не сделал, но нашёл вот какую ерунду, после прогрева когда поездишь, обороты держуться 1100-1200, но когда открываю маслозаливную крышку обороты встают на 900, может всё-таки дело в неоригинальном ижекционном насосе. Ещё я не услышал щелчков на клапане адсорбера, фишку скидывал, никаких изменений.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Эжекционник просто проверить. Оригинальный - неоригинальный, если исправен, то должен работать.
    Изменения в работе мотора при открытии маслозаливной крышки должны быть. Обычно работа мотора становится неустойчивой из-за подсоса в коллектор неучтенного расходомером воздуха через ВКГ.
    Работу клапана n80 не сложно проверить, сняв его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    Я уже Новый клапан заказал
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так, а что со старым? Заклинил в открытом состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    Он не щёлкает даже, фишку снимаю, никакого эфекта
     
  14. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    А инжекционный насос слышно как шипит.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А ты на фишке напругу измерял? Он же не всегда щёлкает, когда мотор работает, а только, когда ЭБУ даёт сигнал на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня тоже шипит - это нормально. Главное, чтобы в корпусе дыр не было и целы были мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    Не мерил
     
  18. Алексей090888

    Алексей090888 Новичок

    29 дек 2021
    34
    Смоленская обл.
    Audi A4 1,8 adr АКПП 1995
    Он новый
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я как-то купил новый, а он почти тут же разгерметизировался вокруг шва круглой части, а потом эта часть отвалилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #40 sanya-1, 6 янв 2022
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
    Надо сделать измерения. Нет тока - нет работы клапана. Можно также это сделать с помощью лампочки на 12 вольт. Нужно знать, что напряжение на клеммах фишки не постоянное, а «пульсирующее» (поэтому клапан и щёлкает при работе). А к клапану надо подвести напругу от акб напрямую и убедиться в его работе. Он должен давать единичный щелчок при подаче напряжения и единичный щелчок при снятии. Не нужно долго держать клапан под постоянным напряжением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...