Осциллограф сразу покажет первичную инфу от дпкв. Ошибку бить не будет, цепь замкнута, а вот датчик может выдавать "рыбу" -некрасивую , не периодичную и неровную по амплитуде, что для проца в эбуд является отсутствием обработки информации по датчику.
осцилографа нет, но замерял сопротивление между 1 и 2 контактом 828 Ом значение должно быть в районе 1кОм вроде бы. На остальных бесконечность. Интересна следующая ситуация, ДПКВ разъем снял одел, включаю зажигание насос гудит 1-2 секунды, данные в измеряемых группах по G28 есть, скачут от 160 до 320, но машина один хрен не заводится(.
Сделал тест исполнителей реле бензонасоса клацает во время переключения между группами при активации, так все быстро проклацал, везде почему-то написало нет данных, второй раз попытался зайти в тест, пишет не выполнено условие для теста. Думаю наверное из-за того, что не дожидался результат.
свечи заливает, не запускается, давление топлива при заводке подскакивает по манометру на 3,8 бара. Разбирался с проводкой катушек еще раз, все звонится как надо, сигнал на них есть, свечи выкрутил, залиты на ухнарь, вкрутил тут же новые свечи из запаса ну думаю, щас будет чудо, только чуда не произошло, ошибок по прежнему не прибавилось. Осталась у меня одна только мысль, что заправились дерьмовым бензином, я немного слил бензина попробовал поджечь, как то не так он горит, не пыхнул, а скорее как солярка просто загорелся. Как слить бензин с бака?
Тонким шлангом можно слить примерно три четверти бака. Затем разбавить заведомо хорошим. Искру-то видел, когда снимал свечи?
итак, заморочка еще та слить бензин, слили залили свежайшего 98. не очень помогло( свечи залитые, но схватывает, выпускной коллектор кипяток, я так понимаю если бы искры не было, то и не горело бы вообще ничего.
да и наконец-то ЭБУ родил ошибку, после того, как машина почти схватило, завелась вроде и тут же умерла. Ошибок даже 2 сразу появилось 1. G2 замыкание на плюс, но это может быть от того, что я скидывал фишку и пробовал без нее заводить, тоже было без результативно. И вот она я думаю все именно в этом 16705 - Датчик числа оборотов двигателя P0321-008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Смешная тема ! Автор так у тебя насос не качает или свечи заливает так что в кате потом все горит ? Может быть все таки вместо того чтобы на форуме квест устраивать лучше обратиться к тому кто понимает как система впрыска и газораспределения работает ?
Смешно, даже очень, я ж не тупой, манометр первоначально сразу подключил для замера давления топлива в рампе, был вообще 0. Бензин не шел, что в принципе логично я так думаю, после того, как снял поставил фишку ДПКВ, насос загудел. Давка пришла в норму. Свечи вот стало заливать, что касается искры то она есть, проводка катушек также проверена, сигнальные провода также проверены, при включении зажигания на 1 пине каждой катушки +12,60В, 2 и 4 пин масса, 3 сигнальный. диодом проверил сигнал с 1 и 3 пина, сигнал идет. Если вы можете кого-то порекомендовать в Ставрополе из своих знакомых, я отвезу ему машину завтра же.
Можно выкрутить свечу и заводить с открытым цилиндром либо лямбду выкрутить. В последнее время столько таких машин. Ездят с недогревом и конденсат, как сталактит забивает выхлоп льдом. Тёплый гараж иногда помогает, но надо это проверять
кстати про свечки, я пробовал с вытащенной катушкой посмотреть искру, ярко голубого цвета, при попытке завестись искра идет.
G28 сейчас придет, уже видно будет, не спроста я думаю ошибка в конце появилась по нему. погуглил как раз среди симптомов: Двигатель выключается Двигатель не запускается Спидометр в нерабочем состоянии Свечи предпускового подогрева Индикатор лампа (K29) мигает
Ты хоть нормально покрутить пробовал?!.. Какая-то тёмная история.. заменил колесо - фара не работает... лампочку заменил - колесо спустило..
Конечно крутил как следует, схватывает, вроде бы мотор завелся и тут же глохнет. Будь бы она из простых я бы просто уже писал отчет на форум), что не работало то-то.