Ты же даже ваг-ком подключал на наличие показания в группах оборотов при вращении стартером и не видел их.. Причем тут тогда приборка?
ну тогда, уж сделать до кучи, тест исполнительных приборки. просто прокрутка двс, даёт 200-300об. стрелка тахометра, скачет.
Я не пойму если речь о том что 0 по оборотам то эти данные автор что в приборке смотрит ? Вроде как в 01 блоке первичные данные по оборотам от G28 . Смысл какой смотреть на стрелку тахометра если можно просто в моторе посмотреть есть ли информация от датчика .
Зашел в ЭБУ мотора, дальше измеряемые группы, выбрал 001 и 003 и посмотрел, что в момент прокрутки стартером, показания не изменяются.
Вы лучше подскажите почему если нет данных от датчика, нет ошибки не какой не по обрыву цепи, никакой либо еще по G28.
потом турбину меняли и ставили другой стартер от tfsi, проставку под коробку 5,5 мм, другой маховик и сцепление. 039 комплект, параллельно освежили проводку на катушки. Кинулись заводить, а насос не алле... Вот и начались поиски.
Если бы она сразу не завелась, я бы подумал, что где-то в подключении чего-то накосячили, хотя там трудно то ошибиться и что можно сделать не так, там только 2 провода на задний ход, замкнуть стартер, чтобы крутил, да на 39 пин кидали проводок до лягухи, потом меняли кодировки. Все с полпинка заводилось.