Ищи массу на втором контакте катушки реле в момент пуска и во время работы стартера. Стартер крутишь - тахометр обороты показывает?
Это схема подключения катушек и форсунок.. я её вроде стащил где-то, проверив по эльзе)) там негде уже дорисовывать.. край листа..)
это косяк.. Вероятно, если датчик стал дальше от гребенки или наоборот слишком близко и его срубило... Точно не скажу - не знаю. Какой диаметр стоял до этого? Началось сразу после замены или успел покататься?
гребёнка дпкв стоит внутри двс. замена маховика, врятли причина. если только сам кабель от датчика, был пережат. обычно жмут-рвут.., при снятии-постановке масленого кронштейна. разьём дпкв на моторном щите, фишки, проверить не помешает
уже понял, что косяк, наверное в этом и есть причина, того, что насос перестал качать. до этого стоял 228 мм, а еще раньше до него стоял вариатор, на 228мм успели покататься. Поставили по мощнее, так как то буксовать стало после замены турбины на ihi. Параллельно меняли проводку на катушки потому подумал сразу что в этом дело, а то что лазили в маховик даже чет не задумался.
дак получается при прокручивании стартером, должны быть показания тахометра, если их нет, значит датчик не считывает, так щас уже поздновато, да и морозы жмут, а завтра полезу сниму датчик прозвоню. ну если гребенка внутри, то 100% умер датчик получается.