Мдя, ты хотя бы опиши на каких ЭБУД так проверяют, а то люди на новых машинах по твоему методу орудовать начнут. Это вообще без комментариев.
Снял сеня датчик ДМРВ и обороты выравнились,но стала постоянно меняться лямбда. А вот когда опять подключаем датчик обороты начинаю прыгать,но лямбда становится практически неизменной. P.S: Сеня еще не пробовал заводить её без датчика.Кто в диагностике шарит может сейчас сделает какие либо выводы по таблицам.Подскажите.
melkon, progrommist - спасибо за критику статьи, буду дорабатывать. Раз уж коснулись расходомера подскажите: "Как выявить расходомер дает на ЭБУ верные значения или врет" - часть эта в двигателе очень важная и как правило умирает постепенно и незаметно. Я например два года ездил с "врущим" ДМРВ пока тупо не скинул клемму.
Ну без ДМРВ карртинка гораздо веселее у тебя . но надо знать при этолм что в 032 гр ,и нет ли дырок во впуске .
Коррекции в 27% в первый раз вижу, впрочем опыт у меня не ахти. Сегодня на симосе(джетта 08 г 1.6 ) аддитив космический видел.При стирании ошибок ничего не обнуляется. Машина не заводится, вспышки имеются,правда крутит как-то подозрительно быстро будто компрессии маловато, ошибок нет, само собой.Лог незаводки имеется.Всё же разрежение какое-то нереальное, может 71-ый глючит? Время открытия форс напрягает при прокрутке, правда симос, типа нло, там чёрт ногу сломит.
Коррекция такая будет до тех пор пока не заведется мотор ,проходили .А вот что ему мешает завестись воопрос . По G71 можно со снятым пробовать завести ,ну и коомпрессию померять не лишнее .
Коррекция 27% на прогретом заведенном двигателе с подключенным расходомером,холостые скачут 720-800 оборотов,меняются очень быстро,что видно в столбце времени. Если заводить двигатель холодным с подключенным расходомером,то первые 2-3 секунды двигатель работает с нормальными холостыми с расходом воздуха 4-5 г/с.Спустя указанное время холостые начинают падать,а расход составляет до 7 г/с.И в момент полной остановки расход 2 г/с.Педаль газа при этом не трогаю. Т.е. обороты двигателя падают,а расход воздуха при этом увеличивается.
Когда при заводке обороты начинают падают, если нажимать педаль газа обороты растут? Если нет то очень похоже на бензонасос. Двигатель начинает работать на остаточном топливе, насос не успевает создать требуемое давление и машина глохнет. Попробуйте на холодную сделать следующее. Включите зажигание - зажжужит бензонасос. Машину не заводите. Выключите зажигание. Откройте закройте дверь. Включите зажигание - опять услышите как работает бензонасос(жужит). И так раза 4. Т.е. бензонасос должен пожжужать 4-5 раз. За эти разы умирающий бензонасос точно создаст требуемое давление. И далее заводите. Если заведется то либо топливный фильтр забит либо бензонасос умирает.
Вообщем , компрессия оказалаь по 14 везде.Свечи заменили и завелась.Разрежение, похоже не успевало создаваться по логу.