Audi A4(8E)1.8t Quattro Глохнет на холодную

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Усимов Денис, 9 фев 2013.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Мдя, ты хотя бы опиши на каких ЭБУД так проверяют, а то люди на новых машинах по твоему методу орудовать начнут.
    :shock:
    Это вообще без комментариев.
     
  2. Усимов Денис

    9 фев 2013
    15
    Audi A4(8E) 1.8TQ
    #22 Усимов Денис, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Снял сеня датчик ДМРВ и обороты выравнились,но стала постоянно меняться лямбда.
    [​IMG]
    А вот когда опять подключаем датчик обороты начинаю прыгать,но лямбда становится практически неизменной.
    [​IMG]

    P.S: Сеня еще не пробовал заводить её без датчика.Кто в диагностике шарит может сейчас сделает какие либо выводы по таблицам.Подскажите.
     
  3. gsmsaransk

    gsmsaransk Новичок

    3 мар 2011
    9
    TT/8N 1/8T 02г.
    melkon, progrommist - спасибо за критику статьи, буду дорабатывать. Раз уж коснулись расходомера подскажите: "Как выявить расходомер дает на ЭБУ верные значения или врет" - часть эта в двигателе очень важная и как правило умирает постепенно и незаметно. Я например два года ездил с "врущим" ДМРВ пока тупо не скинул клемму.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну без ДМРВ карртинка гораздо веселее у тебя . но надо знать при этолм что в 032 гр ,и нет ли дырок во впуске .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #25 052, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Коррекции в 27% в первый раз вижу, впрочем опыт у меня не ахти. Сегодня на симосе(джетта 08 г 1.6 ) аддитив космический видел.При стирании ошибок ничего не обнуляется. :help: Машина не заводится, вспышки имеются,правда крутит как-то подозрительно быстро будто компрессии маловато, ошибок нет, само собой.Лог незаводки имеется.Всё же разрежение какое-то нереальное, может 71-ый глючит? Время открытия форс напрягает при прокрутке, правда симос, типа нло, там чёрт ногу сломит.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Коррекция такая будет до тех пор пока не заведется мотор ,проходили .А вот что ему мешает завестись воопрос . По G71 можно со снятым пробовать завести ,ну и коомпрессию померять не лишнее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вооот он опыт, спасибо :thumbup:
     
  8. Усимов Денис

    9 фев 2013
    15
    Audi A4(8E) 1.8TQ
    #28 Усимов Денис, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Коррекция 27% на прогретом заведенном двигателе с подключенным расходомером,холостые скачут 720-800 оборотов,меняются очень быстро,что видно в столбце времени.
    Если заводить двигатель холодным с подключенным расходомером,то первые 2-3 секунды двигатель работает с нормальными холостыми с расходом воздуха 4-5 г/с.Спустя указанное время холостые начинают падать,а расход составляет до 7 г/с.И в момент полной остановки расход 2 г/с.Педаль газа при этом не трогаю. Т.е. обороты двигателя падают,а расход воздуха при этом увеличивается.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Оставь ХХ.Делай логи нормальные на полной нагрузке и не картинками.
     
  10. gsmsaransk

    gsmsaransk Новичок

    3 мар 2011
    9
    TT/8N 1/8T 02г.
    Когда при заводке обороты начинают падают, если нажимать педаль газа обороты растут?
    Если нет то очень похоже на бензонасос. Двигатель начинает работать на остаточном топливе, насос не успевает создать требуемое давление и машина глохнет.
    Попробуйте на холодную сделать следующее. Включите зажигание - зажжужит бензонасос. Машину не заводите. Выключите зажигание. Откройте закройте дверь. Включите зажигание - опять услышите как работает бензонасос(жужит). И так раза 4. Т.е. бензонасос должен пожжужать 4-5 раз. За эти разы умирающий бензонасос точно создаст требуемое давление. И далее заводите. Если заведется то либо топливный фильтр забит либо бензонасос умирает.
     
  11. Усимов Денис

    9 фев 2013
    15
    Audi A4(8E) 1.8TQ
    Пробовал заводить сегодня с отключенным дмрв,прекрасно завелась,не троит не глохнет.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Для полной уверенности осталось найти подмену и удостовериться на все 100% :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вообщем , компрессия оказалаь по 14 везде.Свечи заменили и завелась.Разрежение, похоже не успевало создаваться по логу.
     
  14. Усимов Денис

    9 фев 2013
    15
    Audi A4(8E) 1.8TQ
    Все же это оказался расходомер,после замены его на новый все проблемы прошли.