апускаешь двигатель секунд 10-15 держит обороты,потом хоть газуй хоть не газуй,падают обороты и он глохнет.И так пока этими запусками по 10 секунд чуть чуть не нагреешь двигатель.Теплым работает все отлично,по чеку машина не ругается.В чем может быть причина? Ездил на диагностику,по нагретому движку проблем по электронике не выявило,сказали что бедная смесь.Тип либо приходит хана топливному насосу,либо поменять фильтра.Хотя на горячем движке едет отменно,никаких намеков на засорение топливной системы или на негодность топливного насоса.
+ 100% по теме может все дело быть в датчике еще температурном, но это все догадки, съездий в нормальное место и продиагностируй.
А может датчик температуры двигателя на холодном быть не исправным,а на горячем движке работать в идеале,ну тип он глючит.
это все догадки и домослы... Никогда нельзя сказать точно чем человек болеет без нормальной диагностики, а иногда и вскрытия... Тоже относится и к авто... Если по теории то может, на холодную он может показывать что двигатель прогретый и давать сигнал мозгу что нужно меньше бензы
спасибо)будем надеется вторая диагностика,что нибудь выявит) Будем пробовать делать её на холодном движке,может что и покажет.
Диагностика показывает бедную смесь.А так все в норме. Может ли быть причиной подсос воздуха через штуцер забора вакуума к вакуумному усилителю тормозов?
Диагностика показывает бедную смесь.А так все в норме. Может ли быть причиной подсос воздуха через штуцер забора вакуума к вакуумному усилителю тормозов?
Любой неучтенный ДМРВ воздух даст бедную смесь при не возможности скомпенсировать это переобеднение в длинной коррекции .
Кстати не стал тратить деньги на наших безуспешных диагностов,скачал программу для диагностики и спаял шнур,только вот теперь надо учиться что к чему там)
Правильный подход ! Теперь надо еще пару лет для того чтобы вникнуть и понять что к чему и машина будет исправна
Проблема 1 в 1 как у автора. Только авто audi TT 8N 18T.Q Проблему кажется решил - последние две заводки без проблем. Причина оказалась в расходомере воздуха. Проверка: через шнурок VAG COM считываем показания с каналов 001-003-004 при заводке. Смотрим на значения оборотов, температуры, угла открытия др заслонки, расход воздуха. Оказалось, что обороты подымаются до 1300, но при этом расходомер показывает 0. В результате чего заслонка полностью открывается(думая что машинке не хватает воздуха) и машинка глохнет. С новым расходомером значения с ДМРВ поступают сразу с появлением оборотов. В помощь автору: Проверка топливной системы(соседня тема) Как проверить расходомер. P.S. если проблема решится - опишите что и как.
Очень познавательно ,особенно то что поссылке про расходомер . Пчелы мед ,..овно и мухи ,по принципу что то где то сслышал, скопипастил все чего было .Зачем такое предлагать народу даже немогу представить