Полная диагностика толивной системы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gsmsaransk, 23 фев 2013.

  1. gsmsaransk

    gsmsaransk Новичок

    3 мар 2011
    9
    TT/8N 1/8T 02г.
    С приходом зимы машина стала плохо заводиться. Решил проверить топливную систему. Система оказалась в порядке.

    Делал проверку на audi TT 8N, значения справедливы для всех VAG
    Полный отчет выкладываю. Если есть вопросы, задавайте.


    Что бы проверить топливную систему необходимо измерить давление в рампе в различных режимах работы.

    Разъединяем впускную топливную магистраль. (нажимаем на кнопку разблокировки и аккуратно вытягиваем вверх см. стрелочка)
    [​IMG]

    В разрыв вставляем прибор для измерения давления.
    [​IMG]

    Снимаем показания:
    1. При включении зажигания насос должен накачать не менее 0.2МПа.
    2. На заведенном, прогретом двигателе давление должно быть 0.25МПа.
    3. Если снять с регулятора давления топлива трубку от впуска - давление возрастает до 0.3МПа.
    4. После выключения зажигания давление в системе в течение 10мин не должно упасть ниже 0.2МПа
    5. Если давление упадет ниже 0.2МПа за 10 минут необходимо:
    5а. Выключаем зажигание, перекрываем впускную магистраль перед манометром.
    5б. Если давление также упадет ниже 0.2МПа - неисправен регулятор давления.
    5в. Если давление не упадет ниже 0.2МПа - топливный насос неисправен.
    6. На рабочем двигателе перекрываем обратный топливный шланг и смотрим максимальное давление в системе. Тем самым проверяем остаточный ресурс насоса. Норма 0.6МПа.


    P.S. Перед проверкой давления в системе делаем объемную проверку топливного насоса.
    P.S. Внимание!!! Если разъединять шланги под давлением - обязательно обверните место разъединения тряпкой - иначе все будет в бензине.
     
  2. gsmsaransk

    gsmsaransk Новичок

    3 мар 2011
    9
    TT/8N 1/8T 02г.
    Проблема по заводке. Может кто подскажет.
    С приходом зимы машина стала заводиться со второго, третьего раза. АКБ, катушки, свечи - все новое. Топливная система в порядке. Ошибок по компу нет. Датчики все в норме.
    Машина заводится набирает прогревочные обороты (примерно 1300) и сразу же глохнет. На третий раз обычно нормально.