Всем привет. Уважаемые участники форума!!! хотелось бы услышать ваши мнения о данной модели, ее плюсы и минусы на примере данного авто http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=156490872&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=184&maxPowerAsArray=KW&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&ambitCountry=DE&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&features=ELECTRIC_HEATED_SEATS&features=FOUR_WHEEL_DRIVE&features=CRUISE_CONTROL&features=LEATHER_SEATS&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=150000&categories=Limousine&tabNumber=2. У кого есть опыт эксплуатации, напишите сколько кушает реально эта радость. Зараннее спасибо....
Главное - чтобы в твоем городе были спецы по подобным дизелям. Ты смотришь на машину с немаленьким пробегом ~140 тыщ. Соответственно различные дизелевые проблемки скоро начнут вылезать. Если грамотно все предупреждать - будешь ездить долго и счастливо. Пути 2 - если руки заточены под копание в машине можно и форумом обойтись, посиживая в ветке про дизельные двигатели. Если копаться в машине не твое призвание, то как я и написал выше, надо найти человека, который на деле разбирался бы в новых дизельных двигателях VAG и ездить на профилактику к нему. Не хотелось, чтобы кто-либо тренировался и учился чинить дизель за твои деньги на твоей же машине )
У меня А6 с таким мотором, кватро. Реальный расход по трассе пр 100-120 км\ч-7-8 л. По городу в зависимости от пробок и прогревой от 9 до 15, но 15 это если греешся, пробки, греешся, пробки и проезжаешь при этом 5 км., на А4 расход должен быть поменьше, т.к. она легче. По надежности самый лучший мотор в линейке АУДИ, ИМХО.
у меня в старом кузове а4 с таким мотором!проблем нет никаких.Типичные болезни 3.0tdi в виде заслонок впускного коллектора решены, и бряканье натяжителей цепи тоже.Расход трасса 6.5-7.5 в зависимости от скорости по городу 12,5 с пробками и запусками вебасто каждое утро.
У меня как раз A4 (B8) 3.0ТDI avant. Машине чуть больше 3-х лет. Набегала больше 170 тысяч уже. Количество поломок (не расходников) можно пересчитать на пальцах одной руки. Великолепный аппарат, с феноменальной динамикой. На трассе кушает около 6.5-7 литров (круиз 100-110), в городе по разному. Иногда меньше 10, а иногда и 12-13, но не больше. Обслуживаю только у официалов (давнишний клиент у них - третья ауди уже, лет 10 обслуживаюсь), стоимость обслуживания не особо отличается от А4 с другими моторами (масла чуток побольше конечно идет). Подвеска надежная. Проблема с песком в фарах была и у меня - на 150 тысячах устраняли. На последнем то заменил аккумулятор, но это скорее по личной инициативе. Колодки тормозные пару раз менял за этот период. Еще менялось - Охладитель обратной магистрали выхлопных газов (165000км). Моторчик заднего дворника (135000км). Ну и все кажись.
Тоже приглядываю сей агрегат но почему то нет 10-11 годов , будто дилеры не возили их , все 8 года ???
Привет всем. Подскажите как зимой заводятся и ездят ( имеется в виду -работа в зимних условиях дизеля) данные аппараты?! Интересуют именно владельцы 2.7 и 3.0.
Пережил суровые сибирские зимы. до -24 заводится без подогрева. В дизель лил антигель, переодически (раз в месяц, каждые 500-1000 регенерация, думаю из за антигеля), машина без догревателя не холодная, стрелка температуры при холостых оборотов ложится на низ. езжу-радуюсь. авто ЗАЧЕТ!
У меня ноябрь 2009 выпуска - коробка гидроавтомат. Машина огонь - очень доволен. На дилерских машинах (для РФ) сажевого фильтра нет! Заводится в -36 без проблем. Стоит электроэлемент (догреватель) на печку - в салоне тепло дует через 2-3 мин после запуска - неважно какая температура ДВС. С солярой пока проблем не было тьфу-тьфу (имею ввиду качество) запрвляюсь либо Лукоил либо Газпром. Расход по городу максимум 14 со всеми прогревами, пробками, гонками. Динамика - ураган, со светафора мало равных особенно зимой. Болячки все теже (описанные выше) уже вылечили (еще по гарантии) - заменили заслонки. Кстати на новых моторах 11 года уже их нет.
а если машина 2008 года то там будет гидротрансформатор? это 6 ступеней? она самая надежная считается?