Здравствуйте! Некоторое время назад пробил картер коробки (примерно 4см вмятена в переднем правом углу) + образовалась небольшая трещена через которую незначительно выделяется масло.До фильтра точно не достал и других частей тоже. Машина а4 98г 1.8Т типтроник седан. новый картер примерно 8 000 - 10 000. подскажите, какие варианты лечения сей беды есть? +(можноли снять, заварить и установить обратно; если даже есть деформация, резиновая прокладка + герметик могут спасти положение?) Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
заварить и не парится, только к хорошим аргонщикам нужно, я возил поддон двигателя к сварщикам в автобусный парк а какая там прокладка изначально стоит?
ну по каталогам говорят бумажная. у меня есть резиновая. её и хочу поставить. ну т.е. данная схема в принципе верна? снял, заворил, поставил - ездишь?) просто пробег 240 и чем меньше трогаешь тем оно работает дольше))) а он там аллюминивый стоит? правильно?
схема верная, ну думаю силумин обычный там не чугун уж точно думаю можно и резину, хорошо загерметить а поддон снимите заодно и посмотрите на состояние, на стружку
был инцендент когда по ошибки открутили крышку и слили масло с коробки ( заехал в двигателе поменять... =) ) масло было не много с метализированного цвета. залили новое. нареканий нет (8 т.км) щас купил сразу новый фильтр туда. буду ставить раз уж опять снимать буду. вскрытие покажет... а полуавтомат не возьмет сие?)) в сварке вообще не бум бум =)
я тоже не в теме, но аллюминий вроде варят только аргоном потом проверяют швы керасином или соляркой про цыет масла в коробке вообще ничего сказать не могу, сталкивался с ним 2 раза всего
Спасибо, с поддном бум разбираться. сегодня поменял бензаносос+фильтр. стало не много подколбашивать обароты.. до 1000. от 900 вниз до 500 и обратно. но тоже не все время..
Это может быть признаком скорой смерти катушки, на джетте с таким же двигом всегда возил с собой пару штук прозапас. Люминь варить только аргоном и у нормального сварщика, не просто это.
была у меня такая история!!! Варили аргоном, в принципе не сложно и есть повсеместно. Прокладку лучше оригинал, она зеленого цвета. Токо возникает вопрос! скока масла от туда вытекло? потому как дефицит масла в типтронике череват нехилыми тратами. У меня не хватало около литра(чуть больше) итог 60 тыщ вечно деревянных и то за косметический ремонт до продажи.