Audi A1 1,4 vs 1,8 целесобразность

Тема в разделе "A1", создана пользователем Sandino, 9 июл 2015.

  1. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Зашел как то на официальный сайт ауди и увидел что стали официально возить к нам А1 с двигателем 1,8 192 л.с. и 250 нм. паспортные данные 234 км/ч и 6,9 сек. но ценник конский база начинается от 1,65 млн. а с нормальными опциями вообще 2,4 млн насчитал конфигуратор.
    Но мое внимание привлекло следующее. на других моделях 1.8 стоит 180 л.с. и 280 нм. а на этой 192 и 250. то есть под ограничение момента на 7 ст. s-tronic.
    Интересно реально ли так раскачать 1,4 122 лс? чип + нулевик + выбить катализатор, поставить интеркулер.
    И Она поедет так же или нет? ваши мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ден239

    ден239 Новичок

    8 дек 2013
    22
    шкода суперб
    Рево не рекомендует чиповать 1.4. А они в этом вопросе очень компетентны:)
     
  3. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    так сами же и предлагают чиповать)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Clearradio

    Clearradio Новичок

    30 апр 2013
    26
    А4 B9 Avant, 2.0 TDI
    Тут вопросов много.
    Итальянцы вон во всю чипуют 1,4 и ничего.
    Рево, и в правду не горит желанием, зато и АПР и Петран всё делают.
    Поэтому тут есть вопрос о том, есть ли норм прошивка на 1,4 у Рево, а то вполне возможно им дохода и с 1,8 (2,0, 3,0) хватает, чтобы не тратить время на 1,4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я думаю надо поменять куль, и зачинить вестгейт. И все поедет. Надо оно тебе заниматься ерундой - чиповать недопривод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    ну как бы горячих малышей не так уж и много. а речь шла о том чтобы сравнять по показателям 1,4 к 1,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jenyz

    jenyz Новичок

    12 мар 2015
    4
    #7 jenyz, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    1.4 (122лс) нет интеркулера воздушного, из-за этого прирост будет не такой, как хотелось бы. Если 140лс честных будет, то уже хорошо.

    У меня две ибицы, купра и фр, разница в двигателе всего 30лс/30нм, но ощущения очень разные от машин и не в пользу фр.

    Поэтому если с чипом получишь 140лс, то они будут явно уступать 192лс от 1.8. А вот если чипануть новый 1.8, то на дсг будет уже 230лс...
     
  8. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    не соглушусь с Вами)
    1. интеркулер есть на 1,4 и я его даже самолично менял)))))
    2. с 1,8 можно снять такие показатели, НО коробка которая на ней установлена выдерживает максимум 250 Нм. если посмотреть характеристики этого мотора. то на А3, А4. он выдает от 120 до 180 лс. и до 280 Нм. А на А1 с тем же мотором он выдает 192 л.с. и 250 Нм. то есть его специально подгоняли под верхний предел по моменту у ДСГ.

    я думал сделать по мимо чип тюнинга. прямоток поставить нулевик, и более производительный кулек, выбить катализатор. думаю реально догнать до таких же цифр. и вопрос был в теоритическом сравнении разогнанного 1,4 против стокового 1,8 (условно). так как в цене эти автомобили почти в два раза различаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lum

    Lum Участник форума

    16 мар 2014
    108
    Израиль
    A4 b9w8 252 hp Quattro
    Недавно делал тест драйв на 1,8. Впечатления противоречивые: По прямой машина летит, но из-за тяжёлого передка в повороты идёт неохотно. Развесовка менее драйверская, чем на 1,4 и поэтому ИМХО больше для долгих прямых дорог, хотя в наших условиях особо не разгонишься.
     
  10. ILOVEVAG

    ILOVEVAG Новичок

    9 авг 2018
    27
    Оренбургская обл.
    потенциал САХА максимум 160 сил на втором стэйдже, но этой дурью мало кто занимается, менять выпуск/впуск и т.д. в основном все ограничиваются первым стэйджем, это около 145-150 сил и 250 момент, до современных стоковых 1.8 на турбине с кулак TD 025 никогда не дотянуть. Twincharger (где турбина + компрессор), либо 1.4 ea211 на турбине IHI RHF3, те да, легко до ~200 сил чипуются