Зашел как то на официальный сайт ауди и увидел что стали официально возить к нам А1 с двигателем 1,8 192 л.с. и 250 нм. паспортные данные 234 км/ч и 6,9 сек. но ценник конский база начинается от 1,65 млн. а с нормальными опциями вообще 2,4 млн насчитал конфигуратор. Но мое внимание привлекло следующее. на других моделях 1.8 стоит 180 л.с. и 280 нм. а на этой 192 и 250. то есть под ограничение момента на 7 ст. s-tronic. Интересно реально ли так раскачать 1,4 122 лс? чип + нулевик + выбить катализатор, поставить интеркулер. И Она поедет так же или нет? ваши мнения?
Тут вопросов много. Итальянцы вон во всю чипуют 1,4 и ничего. Рево, и в правду не горит желанием, зато и АПР и Петран всё делают. Поэтому тут есть вопрос о том, есть ли норм прошивка на 1,4 у Рево, а то вполне возможно им дохода и с 1,8 (2,0, 3,0) хватает, чтобы не тратить время на 1,4.
Я думаю надо поменять куль, и зачинить вестгейт. И все поедет. Надо оно тебе заниматься ерундой - чиповать недопривод.
ну как бы горячих малышей не так уж и много. а речь шла о том чтобы сравнять по показателям 1,4 к 1,8
1.4 (122лс) нет интеркулера воздушного, из-за этого прирост будет не такой, как хотелось бы. Если 140лс честных будет, то уже хорошо. У меня две ибицы, купра и фр, разница в двигателе всего 30лс/30нм, но ощущения очень разные от машин и не в пользу фр. Поэтому если с чипом получишь 140лс, то они будут явно уступать 192лс от 1.8. А вот если чипануть новый 1.8, то на дсг будет уже 230лс...
не соглушусь с Вами) 1. интеркулер есть на 1,4 и я его даже самолично менял))))) 2. с 1,8 можно снять такие показатели, НО коробка которая на ней установлена выдерживает максимум 250 Нм. если посмотреть характеристики этого мотора. то на А3, А4. он выдает от 120 до 180 лс. и до 280 Нм. А на А1 с тем же мотором он выдает 192 л.с. и 250 Нм. то есть его специально подгоняли под верхний предел по моменту у ДСГ. я думал сделать по мимо чип тюнинга. прямоток поставить нулевик, и более производительный кулек, выбить катализатор. думаю реально догнать до таких же цифр. и вопрос был в теоритическом сравнении разогнанного 1,4 против стокового 1,8 (условно). так как в цене эти автомобили почти в два раза различаются.
Недавно делал тест драйв на 1,8. Впечатления противоречивые: По прямой машина летит, но из-за тяжёлого передка в повороты идёт неохотно. Развесовка менее драйверская, чем на 1,4 и поэтому ИМХО больше для долгих прямых дорог, хотя в наших условиях особо не разгонишься.
потенциал САХА максимум 160 сил на втором стэйдже, но этой дурью мало кто занимается, менять выпуск/впуск и т.д. в основном все ограничиваются первым стэйджем, это около 145-150 сил и 250 момент, до современных стоковых 1.8 на турбине с кулак TD 025 никогда не дотянуть. Twincharger (где турбина + компрессор), либо 1.4 ea211 на турбине IHI RHF3, те да, легко до ~200 сил чипуются