Здравствуй, нужна помощь , какая-то странная неисправность , машина Ауди а6 с5 Quattro 1999 года , двигатель стоит akn ( такую купил , с завода стоял afb ) эбу двигателя от afb , эбу тнвд от 106 d( тнвд на контрактном akn моторе 106С был, из-за этого не запускалась, поэтому заменил эбу тнвд на эбу от 106 d ( тнвд стоял до замены двигателя на afb моторе ) так как контрактный akn мотор был с акпп ) ,купил машину не на ходу , куча ошибок было , акпп в аварии , многое сделал , ошибок в двигателе и акпп нет , машина едет хорошо , смущает одно при выставлении зажигания в базовых 4 группа когда угол рано , угол поднимается больше 15 градусов , доходит до 18 и потом падает в ноль , мотор почти глохнет , скважность клапана в этот момент 18-20%, при поздно 1.8-2.0 , куда копать ? Подскажите люди добрые
Надо лог и/или видео записать базовой группы, чтобы было видно как угол падает в 0. И на прогретом моторе записать лог на ХХ групп 1, 3, 4 и 1,13,14. По факту на этом моторе угол отображается только после прогрева и при рабочем датчике на 3-й форсунке. Если с этим проблем нет, то надо искать в ТНВД. Как вариант - клин поршня.
Видео надо на хостинг залить, а сюда ссылку. Ютуб встраивается в сообщение напрямую. Нужен лог, а не картинки.
Для понимания надо хотя бы пару таких моментов. А так, либо это процесс перехода рано-поздно, либо поршень клинит