Audi 90 solex SOS!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Григрий, 12 дек 2015.

  1. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Про термоизолирующую прокладку хотел бы отдельно, она у меня установлена,это по виду металлическая площадка меж карбом и коллектором!
    на неё ещё пружинка газульки крепиться да?
    если да то она установлена!
     
  2. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Сеточку в баке давным давно прежние хозяева пробили,бензин оттуда чистый выходит, я бы заменил топливный фильтр...
    наверно так и поступлю...завтра
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    То есть, карб сосет всегда ледяной воздух с улицы?
    В таком случае какие-либо советы давать бесполезно до приведения подогрева в порядок.
    Мон ами, зима на дворе. Карб МЕРЗНЕТ! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я сам конечно не верю, но говорят, что бывают такие элеткрические носимые фотоаппараты и говорят, в них даже пленку заряжать не нужно. Говорят прям, вот что хотишь, все можно сфотографировать и сразу же по приходу домой посмотреть самому и показать другим. Говорят, в некоторых населенных пунктах даже какой-то тымтырнет имеется...сам-то я не верю, но люди говорят...
    К чему это я?
    Сними подкапотку и окружение карбюратора, чтобы мы не гадали попусту и не перетирали твою инфу, которая может быть абсолютно недостоверна.

    1. Сними кастрюлю с карба, заведи движок, смотри сверху в боковые проемы карбюратора, там где компенсационные отверстия в поплавковые камеры. Гадать не требуется, просто смотри и замечай. Увидишь бензин СНАРУЖИ карба - переливает.
    Как бороться с переливанием - организовывать иной, отличный от текущего, способ разводки бензомагистрали. Если установлен БН в баке - просто пересоедини его минусовой провод через лампочку 21Вт/12В на землю (лампа от поворотника например) или разрежь минусовой (коричневый) провод и в разрыв подсоедини лампочку. Это умерит пыл БН существенно и сразу.

    2. Заводи мотор, прогревай его, постепенно открывая воздушную заслонку, слушай моторчик. Как движок прогреется хотя бы до 60 градусов и коллектор станет ощутимо теплым, полностью убирай подсос и щупай карб прямо по месту крепления заводского прикручиваемого дюралевого подоревателя ХХ, если эта часть карба заметно холоднее например места в районе 2 камеры, это замерзание.
    Решение - организовать непопадание холодного воздуха напрямую в кастрюлю фильтра. Утеплить переднюю часть и удлинить входной патрубок хоть чем, чтобы забор воздуха хоть из-за движки (после 4цилиндра) из пространства между моторным щитом салона и двигателем. В принципе, даже такая мера резко уменьшает обмерзание. В идеале - пользовать штатное соединение между кастрюлей и термокожухом выпускного коллектора с помощью алюминизированной гофры для подогрева воздуха, это уже придумано лет так 40 тому. Гофру можно изыскать в любом ТАЗомаге. Еще и на выбор несколько предложат.

    Теперь по термопрокладке.
    Вот так и только так выглядит толстая 10мм термопрокладка карбюратора, которой надо отделять карбюратор от коллектора ЛЕТОМ, зимой надо бы пользовать тонкую термопрокладку, миллимов 2 толщины.

    Ну и напоследок: в принципе не возбраняется посмотреть в поисковике любую приблуду, просто скопировав приведенные мной слова в строку поиска и глянув картинки
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    #25 Григрий, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    У меня к тебе, как к опытному человеку, будет несколько вопросов:
    1)Как организовать подогрев карбюратора?Сегодня трогал-карбюратор ледяной,несмотря на то ,что коллектор горячий весь, ты присылал фотографию прокладки летней толстой, вот она у меня сейчас стоит.
    2)Снизить давление в топливной системе (сегодня проверил, даже с двойной закольцовкой шланги надутые и по ним видно что давление большое, а фильтр топливный, который я врезал незадолго до карбюратора полностью заполнен бензином, по всей видимости там явно не 0,3 давление...можно ли сделать тройную закольцовку?Бензонасос подвесной, закреплён на днище, всё заколхожено: сначала стоит фильтр сеточный (дизельный), затем фильтр тонкой очистки (Волговский) и все, далее под капот, далее закольцовка двойная, далее ещё один фильтрик маленький и дальше карбюратор.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну как бы вот что дал поиск по запросу "подогрев карбюратора солекс". На первой маленькой фотке это то, что рукъями хватается, на большой - под нумером один. Через этот тройничок можно организовать ток охлаждайки, по науке если. Я себе так делал, но потом изъял, ибо дополнительный соединитель - дополнительный источник утечки впоследствии, это чисто моя позиция.

    Я на зиму ставлю тонкую прокладку (2мм) под карб вместо толстой (которая крайне необходима летом/по жаре) и под гайки крепления карба подкладываю толстые (3мм) стальные шайбы, для улучшения теплопередачи от коллектора к карбу, но это уже индивидуально найденная мера. Конечно же, уделяю толику внимания герметичности посадки, используя герметик между сопрягаемыми прокладками/поверхностями, ну а под карб - тонкая картонная прокладка за рупь, иначе карбовую подошву от герметика очищать - задача не из самых благодарных, да и не мажут карб герметиком.

    Далее исключаю вероятность попадания прямого ледяного ветра в приемник воздуха/воздушный фильтр, пользую штатный подогреватель воздуха от кожуха выпускного коллектора и утепляю максимально подкапотку, включая, разумеется, девайс "kartonka". Как показала прошлая, далеко не крымская зима, подогрев от выпускного тоже не единственно правильное решение, можно просто соорудить рукав воздухозабора за движок и оттеда вполне себе теплый воздух прекрасно забирается и карб работает вполне себе прилично.

    Я не знаю что есть "закольцовка", потому не подскажу ничего.
    Бензиновую подачу всем и себе делал так.
    По порядку, от бака к карбу:
    Бак - насос - магистраль подачи - тройник сантехнический обыкновенный (соединение с использованием обрезков бензостойкого армированного шланга). Два выхода тройника соединяю с: магистралью обратки в бак и подачи (через дешманский фильтр-отстойник за 20р) на карб. Никаких закольцовок, циклов и шаманств. Этого вполне достаточно для полного щастья и достаточного давления для безнапряжной работы иглы карба. Мехвпрысковые насосы (от К и КЕ Джетроников) шибко сильные и напористые, потому последовательно с моторчиком насоса включаю лампочку 21Вт/12В от поворотника. Можно её поставить в разрыв массового провода насоса (коричневого) и лампу поместить на каком-нибудь держателе под сидушку, чтобы она не стучалась головой и не стрясла нить накала и не попалила никому изоляцию, бо лампа нагревается при работе. Ну, конечно же, проверить работу насоса и его дружбу с карбом, убедиться в достаточности подачи бензы, чобы на полной газульке на трассе не сушить карбюратор и не подставляться встречке в лоб.
    ВСЁ.
     

    Вложения:

    • SOLEX67.jpg
      SOLEX67.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      110
    • 1gek.jpg
      1gek.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      77
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а механический бензонасос не проще воткнуть, если технологически возможно?

    Чем делать тройную закольцовку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Это не представилось механически возможным,отсутствует такая опция у моего двигателя..
     
  9. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    спасибо, последую советам.
    у меня новая проблема, похоже игла не держит, при работе бензонасоса карб шибко переливает,бензин хлещет и камеры заполняются им.
    и мотор не заводится.
     
  10. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    Вот так выглядит карбюратор мой.
    Нужно ли накинуть плюс на ХХ?
    Закольцовка-установка тройников и дополнительных шлангов для снижения давления.
    И ещё на моём карбюраторе от АЗЛК 2141 отсутствует обратка![​IMG]
     
  11. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    для прикрепления фотки, перейди в "Расширенный режим" (кнопка), и там будет кнопка "скрепка", загружаешь фотку, а потом добавляешь ссылку на загруженное фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Картинка вставляется напрямую на форум, прямо с компа. Это проще, чем кудой-то промежуточно постить, а потом ставить ссыль.

    На клапан ХХ нужно подавать открывающий плюс от зажигания (шина 30). Оно есть на катушке зажигания, один её вывод коммутируется на массу, второй - к плюсу от замка зажигания.

    Сам пользую азлыковский карб, как самый взрослый из дешевых.
    Но где, в сообщениях, хоть слово было про обратку карбюратора? Я выразился вполне себе понятно и однозначно, приаттачить тройник к трубке подачи от бензобака+электробензонасоса, выводов свободных остаются всего ДВА: для магистрали обратки в БАК и оставшийся один-единственный хвост - к карбу через пластиковый фильтр. Если есть отвод к обратке, реализованный в карбе - запаять/заглушить, он и нахрен никому не облокотился, только кипение в мозгах образует. Много насос подает - если игла не держит - подключи насос через 21Ваттную лампошку.
    Как еще проще сказать, чтобы не путать никаких лишних бензосодержащих магистралей/кольцовок и прочих соединений, могущих побежать (и рано или поздно побегущих) в непосредственной близости от раскаленного выпускного коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Григрий

    Григрий Новичок

    1 ноя 2015
    45
    90 b2 solex
    #34 Григрий, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Всё исправил, осталось лишь малое.
    подобрать жиклёры.
    Подскажи, мотор у меня 2.2 какие поставить жиклёры в первую и вторую камеры?
    (воздушные и топливные)
    Какие установить, чтобы расход был не велик и чтобы ехала.
    Динамика не в приоритете для меня сейчас, в приоритете расход.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #35 Al-wagen, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Да фиг знает, какие. Тут же все влияет, и реальная мощность двигателя и вес авто и температура воздуха на входе.
    Подбирать надо.
    Грубо:
    ВЖ1 начинает влиять на образование смеси на средних и высоких оборотах, ниже и чуть выше ХХ - почти нет. Для начала ставь 165 на трубке с шариком, будет трещать и тупить в разгоне - ставь 150, еще захочецца приемистее - 135. И всё, как бы, ассортимент широкораспространенных ВЖ1 закончилсо, есть 125, но это экстремизьм на высоких оборотах, бенз будет рекой бежать при больших скоростях потока воздуха. Как понимаешь, меньше воздушник - больше бензы в смеси с ростом оборотов.
    ТЖ1 ставь чуть больше штатного для 2141/1,7-1,8 иначе образуется очень глубокий провал низких оборотах (до 2К) сильно мешающий троганию. Это где-то 107 и больше. Дальше подбирать по ступеньке. В зиму топлива надо больше по-любому, летом можно и подбеднить на ступень-две.
    У меня для тяжелых С4 стартовый набор (Солекс07/2141 с 24/24 и 24/26) ВЖ1 150/ТЖ1 рассверлен сверлом 1,1мм. Сразу едет удовлетворительно, если поставить ТЖ1 1,3мм едет динамично, но летом и за счет расхода в районе 15л/100км среднегородского. По зиме - само-то. У тебя можно поставить ТЖ1 112 и рулить больше/меньше 107/115/117.
    Есть еще мой любимый вариант: поставить стандарт и добиваться приемлемой приемистости/богатства смеси последовательно развальцовывая МД1 подходящим шариком от подшипника/ШРУСа. При переборщении (а это обязательно случится) снижать номер ТЖ1. В данный момент у меня ТЖ1/ВЖ1 95/165 при развальцованном МД1 :D Трасса лето/зима (90-110кмч) 8,5/9,5, город 12/15 при среднем педалировании. Но есть детонация 2,0-2,5К на полном дросселе, те, смесь беднее необходимой, но мне пофиг - это редкий у меня режим. Я щас интенсивно разгоняюсь до 4К на каждой передаче и потом степенно катюся на максимально высокой передаче при 1,5К. Свечи очищаются нормально, расход меня почти устраивает, что еще надо?
    Вторую камеру можно оставить стандарт для 2141 и регулировать, если не устраивает провал в топтании до пола на оборотах ниже 2,5К. Вторую камеру регулируют/настраивают после подбора первой.

    Напомню банальную истину: исходно заводской карбюратор настроен максимально точно для тех режимов, для которых он предназначен (к несчастью - именно для тех рассчетных моторов). Вмешательство в конструкцию нужно бы свести к минимуму, то же касается комбинации жиклеров. Но если осторожно и обдуманно - немножко можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...