Можно просто салентблоки тяг поменять оригинальные VAGовские недорого стоят, если надумаешь могу номерок посмотреть, себе недавно менял. Вчера поставил другую рейку, прокачал, прикрутил опору двигателя, сегодня поехал на работу, по ощущениям пока не вполне понятно, вроде лучше стало, особо не поймёшь стоя в пробке. Но точно могу сказать, что глушак перестал стучаться в салон, а ведь я его как только не пытался закрепить, думал он погнут, а оказывается движок просто надо было прикрутить Руль стал однозначно легче, буду дальше наблюдать как себя будет вести машина.
хм.. у меня тоже есть бас выхлопа. притом снаружи не слышно ,а в салоне низкочастотные звуки есть. одну опору я менял, надо левую опору купить) . ты тогда проверь и отпишись потом по результату. комплект сайлентов для тяг, наконечники, развальные болты, шаровые, я уже купил. шаровые может сейчас трогать не буду... а остальное поменяю на недели.
Если наконечники будешь менять, то и шаровые сразу заменить бы неплохо было, они не дорого стоят, я себе, кстати, Moog ставил - говорят долго ходят. Сход-развал всё равно делать и тем более будешь уверен, что не в шаровых дело. А по поводу выхлопа, у меня просто глушак по кузову стучал. [CUT]Чё то не пойму, у тебя 90 с капотом от В4 или В4 с движком 2,3?[/CUT]
Сейчас ехал с работы почти без пробок, с нормальной скоростью, и понял что разницы нет ни какой после замены рейки бяда, буду дальше голову ломать.
ну чтож, сегодня утром попробую поменять шаровые , наконечники и пресануть сайленты на рулевые тяги. как что, отпишусь.
После смены резины на летнюю на своей 80ке заметил те же симптомы что у всех в теме, подвеска была обновлена вся в течении 3х месяцев, комплектующие старался брать оригинальные и ставить на сервисе.Симптомы проявляются не сильно, но ощутимо что тянет. на брусчатке или трамвайных путях особо чувствуется. что делать? что шатать? куда смотреть? есть совет:?
Совершенно верно, резина или сход-развал, если профиль у "зимы" выше чем у "лета", то скорей всего резина смягчала\амортизировала, а лето соответственно более чётко передаёт ощущения в руль. Ner_0n попробуй заехать на проверку схода-развала, после переброски резины
хорошо, попробую, но при всем при этом по ровному покрытию машина идет ровно. всм даже руль придерживать не нужно.
ещё не ставил шаровые , с наконечниками... нашел один косяк) банальный и детский... слабо был натянут ремень гура. но сейчас по факту что на зиме что на лете если руль отпускать, едет прямо. но малейший косяк в покрытии и руль дёргается в сторону ямки .
ремень проскальзывал. и подпискивал. попросил друга покрутить руль и увидел это. когда колёса близки к крайнему положению руль двигался рывками, ремень проскальзывал и шкив насоса почти останавливался . у меня сам механизм натяжения немного убит. на майских наверно всё сделаю. какраз недавно откапал нужный мне механизм натяжения ремня..
У меня явно проблема в другом, ремень не проскальзывает, но ещё есть подозрения что насос накрылся. Народ, если кто в курсе, подскажите пожалуйста, может ли из за неисправности насоса ГУРа машину кидать? На предыдущей рейке руль был тяжелее, но на этой лёгкость всё же далека от идеала. Ещё обратил внимание, что если тормозишь при чуть повёрнутом руле, то машину кидает в ту сторону куда был повёрнут руль, то есть как бы доворачивает, аналогично и при ускорении.
дада, у меня и такое есть, просто не обращал внимание, думал из-за схода\развала так тянет при торможении..
WhiteSCP сход развал на 3Д стенде сделай.. это точно он. мне тоже долго мозг сношали развальшики. до тех пор пока к одному и томуже 2 раза по гарантии не приехал.. что сделать, нехочет народ работать нормально. пусть делают развал и кастер.. если начнёт ныть развальщик, сказть ,что шаровые на рычагах можно открутить и переместить туда, куда нужно!
Как и на сотках, без лобзика ни как. И вобще, кастер это какая то хитро недоступная субстанция, уж очень много мифов.