Audi 90 2.3ng.квака, Было очень много людей кто *делаю KE3 с гарантией*,но ни один не может дать правильный ответ, не говоря уже о том чтобы поднять на ноги колеса(((. Симптомы таковы: Незначительный провал на низах, плавающие обороты ХХ, нет прогревочных, долгий запуск на горячую. Что менялось:Для начала по совету одного из мастеров(Андрей-ЧэГРЭС-один из толпы кто хоть минимум разбирается) полезли в дозатор,нашли трещину в мембране и разнобой в наливе.Поискал и прикупил себе ремкомплект на дозик))) (Спс Андрею с систем впрыска на мерсах)., произвели замену мембраны, налив выровнялся, но изз того что некому было отрегулировать плунжер после переборки дозатора, полностью проблему это не решило.Далее был замене ПНД (на вид с исправными и не протертой графиткой)-не помогло.-Ктото сказал не занимайся сексом с головой , а купи целиком лопату с дозером и настроенным и запломбированным ПНДи будет тебе счастье. ...Чуда не произошло...Стало лучше чем с почищенным дозером, но не намного, поменяли дозеры местами, очищенный с новой резинкой поставили на свежекупленную лопату, -стало еще немного лучше и появилась реакция на регулировку винта СО, но блин все равно не то!!! Сказали поменять БНасос, типа лопата какаято не такая (сервис на свободы), 4700-в кусты- не помогло. Резюме!!!! Есть тот кто может конкретно взяться и починить мою ласточку, без методов подбора деталей, со своими манометрами и мультиметрами,и ...короче начал терять веру в спецов по Джедаям(((Машина огонь, а без нее как без рук(( А самому делать, (((Вон спецы (вспомнил их родственников) и то не могут разобраться, а у меня еще нет ни места ни оборудования.Подскажите форумчане как быть? Газ и карбон не вариант, но походу просто выбора не остается(.Извиняюсь за много букв-но накипело!
Сложно найти толкового мастера, в основном они все в МСК скрываются! Если нет мастера остается два варианта! 1) Готовиться устранять самому изучив все нюансы прочитав данную тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 с постами! 2) Установить электронный впрыск!
Если-бы все так просто было ребят, ведь тут-же на форуме была инфа что мол делайте ке-шку и все окей будет, а про элвпрыск, поняно но блин денег (30к) пока как-бы нет( ипотека плюс куча семейного), почему и вопрос у меня был ГДЕ найти МАСТЕРА, а не КАК уйти от проблем КЕ...
Это конечно похвально, но чтоб его содержать в рабочем состоянии(после восстановлении) нужно хоть представлять принцип работы КЕ! Все, что для этого нужно- терпение, манометр, мультиметр! Все это не стОит больших финансовых вложений! А так удачи в поиске Мастера!