Audi 90 2.3E кушает масло.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Firm_Head, 5 янв 2015.

  1. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Извиняюсь за вопрос, а это для чего надо делать?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это процедура снятия ГБЦ на ААР!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRU

    DRU Наблюдатель ООН

    22 май 2008
    998
    AAR
    замечу способ сравни вырезанию гланд через задний проход:lol::lol::lol:

    вот мне сегодня пирбург привезут......задумался-как машину на 8 этаж затащить и на кухне поменять насос))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    фигня вопрос, пол часа делов на морозе, и бегом домой греться))

    крышка кожуха снимаетмя легко после снятия натяжителя ГУР.
    сам кожух держится на 4 или 5 болтах, непомню точно, у меня 4 прикручено было.(2 сверху, 1 сбоку и 1 снизу)
     
  5. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    то есть мне надо будет снимать ГБЦ?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Думается мне придётся! Если нет опыта замены МСК на не снятой ГБЦ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет. )))
    Если делать по-умному, конечно.
    Но если туда полезть без опыта - там можно накосячить так, что собрать потом будет дороже, чем простая замена МСК на СТО. Уронишь, к примеру, клапан в цилиндр - и приехали.
    Так что лучше найди толкового спеца и заплати ему за работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Так вот приехал я к спецу как описано в заглавном посте. Поехал 5 числа, звоню в 10 утра спрашиваю можно приехать адрес скажите, в ответ говорит что сейчас его не будет поехал за деталями будет в 13, приезжай после 13! Ну я приехал ровно в 13, он на месте и говорит что у него из двух гаражей в одном ремонт гаража, в другом авто стоит ждёт деталей, и дополняет ко всему что давай приезжай после 15 или сейчас оставляй авто.
    Непонятно зачем сказал приезжать, если авто некуда поставить!
     
  9. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Всё решилось! Диагноз: капиталка движку. Сегодня съездил в один сервис, там всё рассказал. Мне про диагностировали движок. Мастер открывает крышку заливной горловины и видит что масло плещет из неё. Что говорит что у меня маслосъёмные кольца пропускают, в итоге в картере нагнетаются много газов, сапун не справляется с выпуском этих газов, и у меня льёт масло через крышку масло заливной горловины. замена мск и гидриков мало чем поможет. Сказал запросто капитальним, на что я ответил что дешевле будет с разборке в лучшем состояние движок воткнуть, он согласился!
    А ещё когда открывается крышка масло заливной горловины движок троит и глохнет.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это нормально, идет подсос и не хилый, поэтому и глохнет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо было не рассказывать, а ЗАКАЗЫВАТЬ. Замену МСК. И все.
    И пусть работают по этой программе.

    А "мастер" много чего может рассказать. Так много, что и ухи опухнут. У них глаз наметанный - они сразу видят как владелец в авто разбирается. Кому бабосы не нужны нынче?
    Вот и раскручивают на всю катушку.
    Там нет сапуна. ))) Вентиляция картерных газов в движке прекрасно обходится без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Года два назад менял у себя МСК без снятия головы.Не спеша, управился за 4 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Последнее предложение - сильно! И не просто "сильно", а прям - СИЛЬНО!

    Если бы в принципе пропускание маслосъемных колец можно было через заливную горловину задиагностировать...наплюй этому мастеру в лицо, он тебя за простака держит, очень обтекаемо говоря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DRU

    DRU Наблюдатель ООН

    22 май 2008
    998
    AAR
    Согласен- мастер тот еще!
    У любой машины на работающем двигле открой маслозаливную крышку и увидишь мотыляющиеся кулачки и брызги масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    При попытке открыть крышку - движек сразу глохнет. Если троит - это значит вентиляция забита. Возможно мастер и прав, но можно по дешману проверить его правоту.
    1. Снимаем вентиляцию (черепаху придется снять, так как вентиляция к ней снизу цепляется. Чистим её.
    2. покупаем Лаврик, большую бутылочку (или две маленькие), так как у тебя 5 горшков да и под наклоном. Желательно с промывкой (так как масло всё равно рекомендуют менять). Свечки тоже под замену (если хочешь на свечках с экономить, то поставь из старых запасов). Делаешь всё по инструкции, машину с одной стороны поддомкрачиваешь чтобы немного выровнять движек.
    3. Если после прочистки есть улучшения, то можно и колпачки поменять. Голову при этом снимать не нужно и жидкость сливать тоже. Только впрыск (верхнюю половину вместе с дроссельной и распредвал). А дальше бельевую верёвку и сноровку (опускаем поршень вниз, в цилиндр веревки напихиваем без фанатизма, приподнимаем поршень, рассухариваем, ставим новые сальнички, простукиваем, чтобы сели хорошо и т.д.

    ЗЫ: если когда масло через крышку гонит у движка не появляется металлического стука, то не всё ещё потеряно.
     
  16. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    на NG ничего не увидишь, дижек заглохнет.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как и на AAR и NF и AAD и всех КЕ! Но есть нечтожное время лицезреть данный брызг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    это нужно очень быстро крышку снимать, у меня глохнет сразу при попытке приподнять, тем более приподнимать с небольшим усилием нужно, она как будто присосасывается.
    Вообще у меня один из NG-шек очень изношен и требует капиталки. Но если не брать масло в левых ларьках (литр уходит махом, вентиляция забивается какойто фигней черной похожей на смолу - не растворяется в бензине и её не берёт никакой очиститель инжектора) и не заливать 95G в морозы (забивается чемто похожим на растительное масло, при снятии вид льда, тает на батарее минуты за три, в жидком состоянии светлое и по воде катается как масло растительное). То в остальном машинка бегает без проблем, жор масла присутствует, но не дымит.
     
  19. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Хочешь сказать для 5ти цилиндрового NG движка это нормально когда открываешь масло заливную горловину и движок начинает троить и глохнуть?
     
  20. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Этот мастер как сказал, если я завожу движок и дым сизый валит как из печной трубы от бани то надо 100% менять МСК
    ну я сказал что ну блин да есть такое но это как на всех не прогретых авто, у товарища так же на новой гранте, что она с завода с изношенными МСК?