да экзист, а в чём собственно проблема? [TABLE] Сегодня поехал первый раз после выходных всё хорошо и ровно, но начал обгонять курсанта, при достижение 60 км на 2 передачи начало чихать и троить. Сбросил газ переключил на 3тью и потихоньку обогнал. Попробую вечером разогнаться хорошо на прямой без машин, потом отпишусь![/TABLE]
Как не баловался? Отписываюсь как и обещал, по прямой разгон до 60 на 2ой скорости в конце как бы отсечка срабатывает и скорость сбрасывается, сразу переключаюсь на 3тью и продолжаю до 80 разгон, всё нормально! Остановился разгоняюсь заново 2ая до 60 вроде не сбрасывается скорость! Больше не пробовал, за сегодня проехал чуть более 100 км, в женском режиме без быстрого набора скорости и шашек по дороге. Ни разу не заглох, но было пару раз не больше, где меня поддёргивало! Вообще в голову пришла мысль, а может это все из за очень жаркой погоды? Ведь на той неделе было 31-36 градусов, а эта неделя началась с 13.
Привет всем! Не писал так как не о чем было, а вчера заехал на диагностику и всё понятно стало! По бензонасосу, тот что поставил в норме дает давление 6 бар, и это за глаза. Все дело оказалось в забитой сетке от топливо провода к дозатору. Еще дали мне совет: если забилась сетка в баке, её нужно прорвать из соска подачи топлива штырем металлическим, а в разрыв между баком и насосом поставить фильтр от 2110 с резьбой, а фитинги заказать у токаря, зажимать обычными хомутами!
и посылай этих советчиков нах*й, особенно с хомутами. потому что зажать хомутом эти шланги достаточно проблематично, мне самому порвали шланг перед дозатором, зажали на хомуты, которые естественно ссали. перепробывал с десяток хомутов, все они сворачиваются и не держут давление в 6Атм. Плюс к тому, 6Бар это мало, должно быть 6.3-6.5. в стенку больше 8. если забилась сетка в баке, то её надо либо почистить, либо поменять!