А если серьёзно, то конденсат - это нормально. Плохо его количество, если просто ладонь влажнеет, если подставить к трубе - расслабься. А вот если при прогреве газнешь, а сзади вылетает почти стакан, ну короче, если кто стоял около трубы, то брюки мокрые. Тогда готовься к замене прокладки головки, но могу сказать, я так год мучился (зимой после прогрева за глушителе каток был.), те. порядка 30т пробега, потом бах и белый дым.
датчик новый поставил, пока холодная вроде лучше ехать стала, но пока ездил, чуть постоял прогрел хорошо, поехал три раза при сбросе газа плавали обороты от 400 до 1300 примерно, но так как у нас холодно стало дальше ехал нормально и обороты не прыгали( незнаю если завтра жарко будет , наверно опять прыгать будут(
Датчик детонации посмотри. Я обычно при проверке его отключаю, если поведение машины не меняется, то на замену. Он работает по моему только на прогретой машине, в крайнем случае на прогретой машине начинает гулять зажигание из-за его неисправности. На трёх машинах менял, на всех разрушилась изоляция проводки и коротыш, думаю сам датчик нормальный при этом.
Бенз из трубы литься перестал? ))) Я бы еще посоветовал найти спеца и промыть клапан ХХ. Он глючит в АВК, бывает.
Может, всё таки подключить ВАГ КОМ и посмотреть что датчики показывают? Ошибки хотя бы глянуть. Шнурок всего 350рэ стОит... А то так полмашины поменять можно. Причем, выкинуть хорошие оригинальные датчики, а поставить новые, но гавно.
а где этот провод купить? я уже спрашивал, никто не ответил( или заказать в интернете? я незнаю как он точно называется(
а бенз и не лился вроде, У меня там конденсат и еще как будто маслице вылетает, если руку подставить то на руке черные точки появляются)
Я тут зкаказывал, Это шнурок :http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=%D0%9A%D0%9A%D0%9B&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR12.TRC2.A0.H0.XKKL&_nkw=KKL&_sacat=0 А это комплект уже с переходником 2Х2:http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=Audi+2x2+2%2B2+KKL+VAG-COM&_sacat=0&_from=R40 Это конденсат, смывает сажу с трубы-нормальное явление. Если конечно ОЖ не исчезает и масло литрами не хавает...
ож не уходит, а вот масло жрет около литра на 1000 км а с этого сайта не смогу заказать, пайпала нет, где еще можно найти?
В смысле пайпала нет? В пайпале привязываешся к своей карточке. Карточка то есть? Расход масла конечно большой, у меня был максимум 1литр от замены до замены(8 т км)
Здесь я не курсе где взять, пошарь тут:http://www.avtoadapter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=29&category_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35 У нас в городе на АВИТО частенько раньше попадались объявления... Знакомых тоже нету, кто на ЕБЕЕ тарится?
Не проще ли уж тогда заехать на диагностику? ))) А лучше - к вменяемому спецу по АВК. Он и КХХ промоет, и ПНД проверит (и настроит, если нужно). Не то этак песня долго длиться будет. А свой впрыск придется изучить, если хочешь ездить нормально и долго. Иначе придется постоянно кормить СТОшников бабосами. Се ля ви...
с левой стороны на блоке, по моему в районе термостата, чуть выше патрубка который по малому кругу идет на печку. Круглый, по центру болт. Закручивать только дино ключом, иначе может врать. Фишки подключения около катушки с лева по моему. На прогретой машине сними и посмотри, погазуй - если ничего не изменится - то дохлый.
надо просто штекер отсоединить или откручивать? есои просто отсоединить, то я так сделал, ничего не изменилось(
Я тоже с него фишку снимал, смотрел что изменится... На вид ничего не поменялось... НО, подключенный датчик работал и показания на ВагКом давал адекватные.
просто штекер. С работающим датчиком машина работает стабильнее. Если его отключить, то можно ничего и не заменить существенного, но если с отключенным погазовать (при условии что он был рабочим), то сразу заметишь, что РХХ не справляется с подхватом оборотов при резком сбросе газа. Это я так по памяти, как сам выявлял дохлость.