Привет, подскажите пожалуйста в чем дело, ауди 80 АБК 2.0Е, сегодня после долгих поездок начала глохнуть, обороты от нуля до 2000 поднимаются, то нормально работает, то вот такая ерунда( смотрел крышку трамблера, все грязное было, почистиол, вроде лучше, но все равно обороты плаваютshock:
Тебе сюда лучше, там все АВКашники собрались. Причина (очень частая)- Реле №30 питания ЭБУ, находится подполочкой которая под рулем. Лечится пропайкой всех соединений. Работы на полчаса если с паяльником дружишь.
то есть надо каждое соединение заново пропаять? спасибо большое друзья! попробую это сначала. потом топливную промою, кстати как выглядит реле и где находится точно,незнаю
Прочитай еще раз мой пост. И поиск:http://yandex.ru/yandsearch?lr=194&clid=1969064&win=92&msid=22877.27180.1404799831.81726&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+30+%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8+80+%D0%B14
перепаял эту реле номер 30, там были немного лопнувшие контакты, но проблема осталась, значит после как поставил, проехал километров пять, выключил двигатель, машина на солнце постояла минут 10 и ко мне сели еще 4 человека, и как только поехал сразу начала тупить, глохнет пока газу не подержу( если сильно газ надавить то хорошо идет, а на холостых то нормально работает, то глохнет и тупит(shock:
что можно еще сделать? может к топливному насосу залезть? может грязи много? может так тупить из-за этого?
Вряд ли это насос, на оборотах то работает нормально... Могу предположить следующее: -Подсос воздуха, может шланг какой лопнул. -катушка зажигания, -РХХ(такая бочка сверху на Клап крышке с разьемом)- его можно промыть очистителем карбюраторов, но если неработает-не поможет.
То же самое мучало пол года , то нормально то не едет , заменил катушку - стало все ок , причем работала стабильно при дергании проводов на фишке катушки , что ввело в забблуждение
сегодня поменял крышку трамблера и бегунок, все так же осталось, шланги проверял, трещин и рванья нету( а вот катушку как можно проверить? а то стоимость у нее( и кстати какую фирму надо? и цена какая должна быть?shock:
На разбоку приехать, поставить другую- оптимальный вариант проверки. Новую если брать из бюджетных то Beru, CHAMPION, FAE.
Проверить наверное только на глаз, выкрутить свечи и крутануть стартером- посмотреть визуально на искру. Но это надо знать как "выглядит" нормальная искра. Больше способов не знаю...
завтра попробуем( кстати я понял что тупить начинает только когда хорошо прогреется или на солнце стоит после езды, а вот сегодня после езды плохой постояла в теньке минут 10 и я спокойно до дома километров 15 проехал без глюков(
Катушка тесла немецкая - 1400 в автодоке , беру еще неплохая , она подороже , у меня тоже глохла только когда прогреется , на холодную естественно замеры катушки показывали , что все нормально .
Катушку бери только , если точно найдешь , что нет искры из-за нее , я сначало реле менял и датчик холла проверял . У тебя может и искра то не пропадает , она всегда заводится ?
щас заводится всегда, она плохо заводится только вот когда прогрета сильно или в пробке и вот тупит и заводится плохо( только когда прогрета хорошо вот в чем дела( это из за катушки?
вот сегодня у нас где то 10 градусов и машина отлично себя ведет, ни разу не плавали обороты, едет отлично(