Точно. МСК поллитру сожрут на тыщу, ну литр - максимум, больше не выпьют, если, конечно, газ не нажат постоянно в пол и обороты рабочие не 4500-6200обмин Рассоедини трубки вентиляции к впуску. Впускную часть заглуши, хоть свернутым полиэтиленовым мешком+ручка, картерную часть оставь висеть открытой. Заодно оценишь состояние ЦПГ по давлению картерных газов. Если на прогретом движке + холостые дымок вьётся/курится - куда ни шло, если пульсирующе дует - ЦПГ в беде МСК заменять почти обязательно надо на 80% движков, если не сразу, то в ближайшее время...даже если не надо, всё одно не помешает
А на выхлопной трубе сильный нагар!? если да то кольца маслосьемные убиты,капли масла обгоревшие могут вылетать с глушака при этом дымить не будет.лучше на капиталку двигатель ремонтировать,пока совсем не накрылось