ауди 80 просит помощи!!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем павел33рус, 22 июн 2015.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет там никаких вечных проблем.
    На горячую должно отлично заводится и без РХХ, даже если его снять и бросить в багажник. А на холодную, достаточно нажать педаль газа, и тоже нормально заведётся. Это не карбюратор, тут "пусковое" положение заслонки, особой роли не играет.

    А не надо менять. Проверять надо на соответствие характеристике. Тысячу раз говорилось.
    Новые датчики, зачастую хуже старых, так что, тупо замена тут не канает.

    Не играет он роли. Вообще.
    Летом и без него должно нормально заводиться. И ездить можно без него, только регулировки ХХ не будет. Но работать будет устойчиво, даже при 300-400 об/мин.
    Зимой для запуска и прогрева надо нажимать педаль газа и удерживать в течение прогрева. А на прогретую, опять же будет всё нормально. Есть люди, которые, в силу своей криворукости, так и ездят с неисправным РХХ(или сгоревшей микросхемой управления в ЭБУ).


    Вообще, для запуска РМ, летом, достаточно только одного датчика -- ДХ.
    Всё остальное можно просто отключить. ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ЛЗ.
    И двигатель запустится. Будет перелив(не самый жуткий), надо будет держать притопленной педаль газа, он будет трястись, но работать будет довольно стабильно.
    И даже, кое-как ехать можно будет. Не по городу, конечно, но по трассе потихоньку доковылять можно.
    Это, конечно, при условии нормальной подачи топлива, исправного зажигания, верно выставленных меток ГРМ и при наличии компрессии.

    Если по показаниям ДТОЖ ЭБУ видит температуру -40*С, то на тёплом и горячем двигателе(летом не бывает "холодного" двигателя, при +20*С двигатель считается теплым) запуска не будет из-за сильного перелива.
    В этом случае, достаточно отключить ДТОЖ(у моно-мотроника, это синий датчик в пластиковом тройнике). Двигатель должен запустится(может понадобиться придавить педаль газа). Это если лето на дворе...



    А вообще, что бы не гадать, достаточно выкрутить свечи, сразу же после неудачного запуска.
    Мокрые, пахнут бензином - перелив, следовательно ДТОЖ, либо отсутствие искры.
    Сухие - отсутствие подачи топлива, смотреть ДХ, бензонасос.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    сними разъём с синего датчика температуры (двухпиновый). Попробуй запустить. У датчика можно померить сопротивление, достаточно снять с него фишку.

    Вообще, похоже, что нет подачи топлива. Датчик холла исправен, если искра есть.
    Проверять подачу топлива можно визуально. Распыл с форсунки хорошо видно. Если подачи топлива нет, смотреть подачу напряжения на форсунку. Послушать гудение бензонасоса (включается на пару секунд при включении зажигания). Можно и шланг топливный открутить аккуратно, сунуть в бутылку и включить зажигание.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так я о холодной машине и говорю, именно на холодную у братыша выделывается.
     
  4. павел33рус

    павел33рус Новичок

    3 ноя 2014
    14
    80/b3 1.8 pm 91г
    все дело было в датчиче ож.идущий на мозги 2-ух контактный синий!щас работает как часы!спасибо ребят!