разбирайся. прозвони концевик, понажимай его. Возможно, не стабильно замыкается. Дребезг или ещё что. Дроссель на разные углы пооткрывай, может, ДПДЗ хандрит в определённых положениях. Раз экспресс-метод не прошёл, разбирайся детально с каждым узлом.
В ЭБУ TLE 4202 была заменена на TDA2030A. по причине её выхода из строя. Но похоже ещё что-то накрылось. После того как при включении зажигания РХХ приоткрывает ДЗ.в РХХ слышны щелчки.Я посмотрел осциллографом ,появляются очень кратковременные импульсы 6 вольт,то на открытие, то на закрытие ДЗ.Но так как они ну очень кратковременные,РХХ не успевает двигаться, только щёлкает. ЭБУ неисправен? С другим ЭБУ работает так как надо. ЭБУ разные . Bosch 0280000718- тот который неправильно работает и Bosch 0280000711 - тот который задвигается при нажатии на шток РХХ. Получается что 718 не рабочий блок? Я почему спрашиваю. получается что в ЭБУ процессор накрылся? Ставил вместо 4202 и B57542. Также точно , только непонятные импульсы по 12 вольт. Ну а концевик чётко срабатывает, зазоры правильные 0,45-0,5 , сопротивление концевика 000 ом, сопротивление эл.двигателя 5-7 ом.
Что-то ток в таком случае, 5 ампер, соответственно(при напряжении 6 вольт). 30 Вт. Это много. Максимальный выходной ток TLE 4202 - всего 3 ампера.
Неплохой сайт по ремонтам, вот тут про замену 4202 на пару 2030: Спойлер http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45962
Диоды проверял, все нормальные.Да и при включении зажигания РХХ приоткрывает заслонку. 6 вольт, как и должно быть с TDA2030. А потом начинаются щелчки.Будто Эбу даёт какие-то команды на РХХ
6 вольт это с TDA2030 , с TLE 4202 всех 12,смотрел на рабочем ЭБУ. Ещё я подумал что это может быть наводка на ЭБУ.Проводка всё-таки самодельная и ЭБУ установлен как в Пассатах, под стеклом. Принёс домой оба блока, подключил , такая же картина как и на машине.
У меня похожая ситуация, только щелчки издаёт реле бензонасоса. ТЛЕ я так же менял на 2хТДА. Глюк вылез после замены ТЛЕ. Думаю, природа твоих и моих глюков одинакова. Что-то ещё вылетело в ЭБУ. Тем более, что замены ЭБУ у тебя даёт положительный результат. У меня к сожалению, нет исправного ЭБУ для проверки...
Ну, вот. Если там 1,2 Ома на движке, то ток будет 10 Ампер! Не слабо, 120 Ватт моторчик... Никакая ТЛЕ его не выдержит. Короче, судя по току допустимому для ТЛЕ, моторчик не должен иметь сопротивление менее 4 Ом. Да и 4 Ома - край. На грани работоспособности ТЛЕ. Оптимально - 6-10 Ом.
ГМ. Зачем эта тема, если есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036 А что до ваших проблем - я бы проверил и заменил оксидные кондеры в ЭБУ. Ибо дохнуть оне... (с). Отсюда и помехи. ЗЫ. Не стОит уповать на качество немецких кондюков - они один хрен дохнут. Машинам-то по четверть века уже...
Эл.двигатель РХХ по мануалам должен иметь сопротивление от 4 до 200 ом.Во всяком случае я сколько читал, встречал только такие данные. Да,пожалуй нужно в эту тему перейти http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036&page=145
Ну вот. Это ближе к истине. Никаких 1,2-2 Ома там быть не должно. Да, не нужно. Давай тут. Твоя неисправность редкая, как и у меня. В той теме, всё под флудом похоронится. Если найдём решение, тогда модеров попросим объединить или результаты в ту тему кинем... В общем, я тоже у себя на конденсаторы думаю. Но перепаивать пока не буду. Некогда. Да и ЭБУ у меня только один, и я не уверен, что дело в нём.
Я начал уже, правда только два электролита выпаял,отвлекли.Сегодня поставлю новые ,отпишу. Я их только два и вижу на плате. А остальные плёночные и керамические.Или я что-то путаю?
Прошу пардону! Перепутал: R - моторчика с сопротивлением Форсунки... ЗЫ: Надыть иногда просматривать цифири ...