Приведённый мной рисунок даёт возможность понять как включён коммутатор в систему зажигания. У меня вместо датчика холла включён блок управления зажиганием, т.к. трамблёр не имеет вакуумного регулирования угла опережения зажигания.
Третий год на вазовском коммутаторе, для работы тахо вставил перемычку между 6и7 клеммой коммутатора,всё работает нормально, и катушка зажигания кстати от ваза ,на реле бензонасоса сигнал идёт не от 7 клеммы.http://www.audi-club.ru/photo/data/3230/3_.jpgпо этой схеме от катушки зажигания.реле бензонасоса J17, клемма 51/1\.
информативно! вот только-бы описание данной схеме. у меня ЭБУ нет! обычное зажигание. трамблёр,котушка,комутатор,Д.Хол.ну и релюшки. больше замудрённого там нет! всё просто, но всё же не пойму. какие ножки перемыкать? "реле бензонасоса J17, клемма 51/1\."-это где?
Так это получается выход датчика холла замыкаете на 7 лапу которая уходит дальше в схему авто, но с датчика импульсы хилинькие я бы не стал его нагружать. Я же предлагаю взять такие же импульсы только после коммутатора. Х.З. откуда берёт импульсы реле бензанососа у ТС но то что перестал работать бензоносос и тахометр говорит всё же что с 7 лапы. З.Ы. Замкни 1 и 7 вывод если есть опосение соедени через резистор килома 2.
Ну и что? У него же ЭБУ есть - ему этого сигнала как раз за глаза. Три года езды о чем-то, да говорят. )))
Ну это бесспорно, а когда нет ЭБУ и наколхожено не понятно что, хотя конечно можно попробовать и так и так, как оно себя вести будет.
нету у меня ЭБУ !!! машина без мозгов. я же говорю карб ВАЗ 08-09. сегодня узнал сколько стоит родной комутатор, если не получится в примере с перемыканием ножками 1-7 , придётся брать штатский . 580 руб
Парни нет у меня ЭБУ простой К-Джет,коммутатор древний от девятки, хрен знает какого года,раньше как запасной ездил в багажнике.Когда родной телефункен крякнул я его поставил "временно"))), он даже не прикручен к кузову, потому что размером больше,машина работает насос качает,но пришлось поставить перемычку с 6 на 7 ногу для работы тахо.На реле бензонасоса идёт сигнал с катушки или с первой ноги коммутатора на схеме видно.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57201
привет всем! так вот. купил родной комутатор (7ножек) ауди , поставил,завёл, тахометр заработал а вот насос не качает! работает пока бенз в карбёре не кончится. потом опять пару раз поворотом ключа- насос качнул в карбёр, завёл, работает но насос-то не качает! и всё опять заглохла. подскажите мож там реле какое или предохранитель. ни чё не пойму. так качает,завёл не качает!
Есть вариант - Реле БН по одной их схем получает импульсы зажигания прямо от катушки зажигания. тонкий проводок от первичной обмотки...идет прямо на реле БН клемму №51/1. Если связь есть, то само реле БН под сомнением. зы. Схема - вот такая.
+1 реле включается кратковременно при включении зажигания(46/15) и сразу отключается далее ждет импульсов зажигания(51/1). То есть при прокрутке стартером ДХ начнет выдавать импульсы, реле снова включится, бензонасос начнет качать. Получается раз ДХ выдает импульсы(т.к. есть искра) то неисправно реле либо оно не получает сигнал с катушки зажигания(провод от катушки клемма 1 до реле клемма 51/1) Проверять само реле и наличие импульсов на клемме 51/1
А. Проморгал. Тогда santa claus пусть разбирается у себя с прохождением сигнала на реле бензонасоса. Выше уже написано, как.
есть в природе вазовский коммутатор (импортный) с 7 ю контактами , я ставил на карбюраторную 80ку всё нормально работает !
Да какая разница, импортный он или отечественный. Я, например, запросто вместо коммутатора могу просто один транзистор поставить - и все будет работать пучком.
7 ножка не задействована!(на ВАЗ) разбирали. поставил родной цена вопроса 400р. всё равно при запуске двигателя насос не качает! может там по цепи что-да как? насос в порядке.