Audi 80. Перегрев двигателя.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем obs9, 16 дек 2009.

  1. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А плаванье температуры может быть из за плохого контакта на проводах датчика , и на показомометре на самой приборке. У меня тоже вчера показания плавали. Окислелись провода на датчике, ну заодно пичистел контакты самого прибора. на приборке. Все встало возле 90. Плюс начало не плотно пробку закрутил и температура вообще еле с 50 поднялась.
     
  2. HalfLife

    HalfLife Новичок

    25 мар 2010
    21
    Audi 80 1,9 D (1Y)
    Тосол.Знаю, что вредно, но юзаю его давно.По идее, если б прокладку пробило то в тосоле масло б было и наоборот.А тут чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Это ты прав! Я про прокладку. Тогда плавающие показания из за датчика может того что на движке, но скорее всего на приборке, а патрубки лопаются от естественного износа. Но систему помыть стоит. Это легче чем голову скинуть.
     
  4. HalfLife

    HalfLife Новичок

    25 мар 2010
    21
    Audi 80 1,9 D (1Y)
    Вот осталось найти патрубок двойной.Нигде нет, даже на разборке на попадались, а заказывать от месяца и тока оригинал 2200 р.Ох.. можно, за резинку такие бабки.Вот соберу все в кучу, поеду прокладку ГБ менять, раз уж купил, заодно еще крышку возьму ну и промоем тогда до кучи, щас пока так езжу. Вот еще проблема нарисовалась-при холодном пуске (ну утро) заводится с грохотом и неустойчиво схватывает, правда если педаль в пол на 3 сек-нормально.И небольшое подтекание из-под 1 форсунки.Мож из-за нее?Потом работает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex RR

    Alex RR Участник форума

    7 дек 2009
    104
    Раньше были NE, RU, PM.Сейчас Audi 80/B3 1,6 PP 91г.
    HalfLife, если уровень тосола сделать на 2-3 см. ниже уровня MIN. в расширительном бачке, то антифриз выгонять не будет. Будет выгонять скопившийся газ и можно будет долго ездить на такой машине. Но лучше заменить прокладку.
     
  6. HalfLife

    HalfLife Новичок

    25 мар 2010
    21
    Audi 80 1,9 D (1Y)
    Ну я уровень так и держу, чуть ниже минимума (на 0,5-1 см) ну и крышку бачка не закручиваю.Проблема комплексная, посему буду менять прокладку ГБ, патрубок (как найду), крышку бачка, промывка, чистка контактов датчиков-буду надеяться, что поможет сия процедура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    а крышки какие брал?? феби какиенить и ханс прайс с Джи пи груп)))???


    вот эта 100% рабочая.. тут 2 клапана .. фирма Quinton Hazell(англия) номер FC502

    себе именно её поставил. а оригинальная крышка моя уже издохла давно.. точнее не она а клапан на ней.


    ---------------
    и номер патрубка дай. подскажу где купить побыстрей и подешевле.. лутше в ПМ пиши. могу неувидеть темку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ADZUMA

    ADZUMA Bad e-mail

    8 фев 2008
    11
    Audi 80 B3 (1989 г. 1,8S двиг. PM)
    В общем проблема в следующем:

    Летом менял радиатор отопителя салонного, залил ОЖ печка грела, но подтекал радиатор (Основной) под датчиком вентилятора.

    И вот недавно авто перегрелось - Вентилятор не работает, нижний патрубок радиатора холодный, печка дует холодным... Уровень жидкости мог быть на минимуме.... Но все-же!

    И так поехал купил термостат, заменил, залил жидкость, жмакал шланги, заводил, газовал. А все-таже проблема... Вентилятор радиатора - не срабатывает, даже когда работает толку нет. Салонная печка - холодная...

    Уже не знаю что делать...