Всем привет, машина audi 80 b3 mono-jetronic , помогите такая проблема,приехал домой машина дергалась , поставил, на утро уже не заводится, или пытается схватить 300-400 оборотов, горит лампа давления масла. уровень масла в норме сделал замер компрессии 1 - 11 2 - 11 3 - 12 4 -14 в последнем явно перебор.... метки проверил все на месте , искру проверил (есть) высоковольтные провода тоже 5,6 ком почти все показывают, скинул все фишки с моновпрыска одел обратно ,форсунка распыляет топливо , сделал инициализацию блока управления в чем может быть дело?
может тупо зажигание выставить, еще бывает в редких случаях труба на нет забивается, в твоих описаниях все рабочие но не работает.
зажигание по стробоскопу... было выставлено ,может из за компрессии? в четвертом много ....с чего бы она возрасла
Ну судя по твоим симптомам у меня складывается один вариант: так-как искра есть, форсунка льет, зажигание в норме (да и если свечи мокрые), горит давление масла, перепад компрессии и дерганье машины то я вся бяка в распредвале и клапанах. Почему распредвал-горит лампа давления масла, а это либо масленый насос либо распредвал, забита сетка каналы и т.д, а дергалась и не жужит неправильная работа клапанов, а если все сумировать то вот тебе и вывод. P.S. Это мое личное мнение и ничего больше. удачи.
да и по поводу помпрессии в четвертом. может быть из-за одного неработающего клапана, так как у тебя идет постоянный всос, а выхлопа нет, вот тебе и зашкаливает. больше проблем не вижу. а кольца могут только уменьшать компрессию из-за выработки, но не повышать.
ну и что, что лампа давления масла горит? На не заведенном авто она и должна гореть. я бы систему питания смотрел.
Для быстрой проверки системы питания я бы снял разъем форсунки, затем тонкой струйкой поливал бензин на заслонку из бутылки пока друг крутит стартер. Если заведется и будет худо-бедно работать надо копать дальше.
Я бы сначала посмотрел ...на.... ДТОЖ И ДК, а так... вникай в чё говорят, но ...думай.... - ну и как всегда проверить жива ли подушка под моном...
дк - это лямбда имелась ввиду. Но она на холодный запуск не влияет. смотреть, как обычно, ДТОЖ, ДТВВ. Можно и трамблёр крутнуть на пораньше. Он затянут хоть? А то, может, зажигание убежало? ))
вощем седня поменял моновпрыск и мозги) на другие) пока также незаводится , еще мне показалось что ремень немного был ослаблен , я его подтянул , крутанул за колено , метки на распредвале (точка с внутр стороны шестерни ) и в окошке на маховике совпали, и трамблер стоит так то на 4 цилиндр смотрит...
видел в интернете что бывает подсос воздуха на вакумник, проверяется просто - ставиться заглушка вместо шланга на вакумник. Попробуй как вариант.
да всё верно, просто неправильно сформулировал Сегодня поменял трамблер, катушку,коммутатор нет результата еще раз проверил все метки...все так же еще походу и акуме приходит конец, крутит 3 минуты и всё садиться ну с паузами разумеется.. а до этого всю ночь заряжал...
Измерь сопротивление ДТОЖ (синий двухконтактный в тройнике) и сравни с графиком, если сопротивление не в норме - ДТОЖ в ведро.
В Североморске минус пять, при нажатой на 30% педали газа хоть неровно, но завелась бы и без датчика. ПРоверь сигналку еще раз, и проверь 1 цилиндр, как на жигулях: снять крышку трамблера и убедиться, что первый цилиндр в конце такта сжатия, когда контакт бегунка подошел к контакту 1-го свечного контакта. Искра, ессно, жирная и синяя. Вот тока не знаю, моновпрыск когда впрыскивает, каждый такт или постоянно. Но если пшикает, то он в норме. Точнее, его отдельно тоже проверить.
ВСЕМ огромное спасибо!!! дело было в датчике ДТОЖ (не оригинал) он показывал 68кОм это пипец )) хорошо что был еще один (оригинал поставил завелась с пол оборота, я в шоке) а так уже пол машины поменял) по поводу компрессии сделаю раскоксовку хочу выровнять компрессию в цилиндрах