audi 80 не заводится...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Maxon4er, 24 мар 2013.

  1. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    Всем привет, машина audi 80 b3 mono-jetronic , помогите такая проблема,приехал домой машина дергалась , поставил, на утро уже не заводится, или пытается схватить 300-400 оборотов, горит лампа давления масла. уровень масла в норме
    сделал замер компрессии
    1 - 11
    2 - 11
    3 - 12
    4 -14
    в последнем явно перебор....
    метки проверил все на месте , искру проверил (есть) высоковольтные провода тоже 5,6 ком почти все показывают,
    скинул все фишки с моновпрыска одел обратно ,форсунка распыляет топливо , сделал инициализацию блока управления
    в чем может быть дело?
     
  2. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    контакты свечей каким цветом?
     
  3. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    ну на свечах был черный нагар, я его никак побороть немог, переобогащение, ну сейчас то почистил...
     
  4. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    может тупо зажигание выставить,
    еще бывает в редких случаях труба на нет забивается,
    в твоих описаниях все рабочие но не работает.
     
  5. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    #5 Maxon4er, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    зажигание по стробоскопу... было выставлено ,может из за компрессии? в четвертом много ....с чего бы она возрасла
     
  6. chip84rus

    chip84rus Новичок

    24 мар 2013
    4
    90 2.2 KV 84г
    Ну судя по твоим симптомам у меня складывается один вариант: так-как искра есть, форсунка льет, зажигание в норме (да и если свечи мокрые), горит давление масла, перепад компрессии и дерганье машины то я вся бяка в распредвале и клапанах. Почему распредвал-горит лампа давления масла, а это либо масленый насос либо распредвал, забита сетка каналы и т.д, а дергалась и не жужит неправильная работа клапанов, а если все сумировать то вот тебе и вывод. P.S. Это мое личное мнение и ничего больше. удачи.
     
  7. chip84rus

    chip84rus Новичок

    24 мар 2013
    4
    90 2.2 KV 84г
    да и по поводу помпрессии в четвертом. может быть из-за одного неработающего клапана, так как у тебя идет постоянный всос, а выхлопа нет, вот тебе и зашкаливает. больше проблем не вижу. а кольца могут только уменьшать компрессию из-за выработки, но не повышать.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    ну и что, что лампа давления масла горит? На не заведенном авто она и должна гореть.
    я бы систему питания смотрел.
     
  9. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Для быстрой проверки системы питания я бы снял разъем форсунки, затем тонкой струйкой поливал бензин на заслонку из бутылки пока друг крутит стартер. Если заведется и будет худо-бедно работать надо копать дальше.
     
  10. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Я бы сначала посмотрел :shock::shock::shock:...на.... ДТОЖ И ДК, а так... вникай в чё говорят, но ...думай.... - ну и как всегда проверить жива ли подушка под моном...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    дк это датчик коленвала? и где же он там?)
    подушка менялась на новую 2 недели назад :)
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    дк - это лямбда имелась ввиду. Но она на холодный запуск не влияет.
    смотреть, как обычно, ДТОЖ, ДТВВ.
    Можно и трамблёр крутнуть на пораньше. Он затянут хоть? А то, может, зажигание убежало? ))
     
  13. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    вощем седня поменял моновпрыск и мозги) на другие) пока также незаводится , еще мне показалось что ремень немного был ослаблен , я его подтянул , крутанул за колено , метки на распредвале (точка с внутр стороны шестерни ) и в окошке на маховике совпали, и трамблер стоит так то на 4 цилиндр смотрит...
     
  14. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    видел в интернете что бывает подсос воздуха на вакумник, проверяется просто - ставиться заглушка вместо шланга на вакумник. Попробуй как вариант.
     
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Я не уверен, но не на первый ц?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    бегунок должен смотреть на контакт в крышке, куда одет ВВ провод 1го цилиндра.
     
  17. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    да всё верно, просто неправильно сформулировал
    Сегодня поменял трамблер, катушку,коммутатор нет результата
    еще раз проверил все метки...все так же
    еще походу и акуме приходит конец, крутит 3 минуты и всё садиться ну с паузами разумеется.. а до этого всю ночь заряжал...
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Измерь сопротивление ДТОЖ (синий двухконтактный в тройнике) и сравни с графиком, если сопротивление не в норме - ДТОЖ в ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    В Североморске минус пять, при нажатой на 30% педали газа хоть неровно, но завелась бы и без датчика.
    ПРоверь сигналку еще раз, и проверь 1 цилиндр, как на жигулях: снять крышку трамблера и убедиться, что первый цилиндр в конце такта сжатия, когда контакт бегунка подошел к контакту 1-го свечного контакта. Искра, ессно, жирная и синяя.
    Вот тока не знаю, моновпрыск когда впрыскивает,:shock: каждый такт или постоянно. Но если пшикает, то он в норме. Точнее, его отдельно тоже проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    #20 Maxon4er, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    ВСЕМ огромное спасибо!!! дело было в датчике ДТОЖ (не оригинал) он показывал 68кОм это пипец )) хорошо что был еще один (оригинал поставил завелась с пол оборота, я в шоке) а так уже пол машины поменял) по поводу компрессии сделаю раскоксовку хочу выровнять компрессию в цилиндрах