Audi 80 коробка передач AKM

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SenjaS, 25 авг 2009.

  1. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    #61 hexer, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Всем привет! Случилась вот такая вот история... На моей SD полетела 3-я передача. Поменял коробку, тогда еще не понимал что творю))). По этому и низнаю что за коробка стояла, единственное помню что шрусы внутренние пришлось тоже поменять, т.к. по диаметру не подходили к новой коробке, больше были или меньше не помню. Ну вообщем машина стала тупой до ужаса! Вот прошло два года и она вернулась ко мне снова. Но я уже чайник продвинутый и мне захотелось всетаки привести коробку к тому как было))) Ну очень мне нравилась ее резвость))). Попробовал посмотреть номер на коробке, а он почти стерт и видно только XC или XG.
    А вот размеры фланцев в мануалах не нашел, хочу всетаки понять какая у меня стояла коробка. Что не родная так это похоже точно т.к. AXG почти такая же как AKL(родная по мануалу) и я бы не почувствовал разницу. А вот AXC она как AKM и я думаю машина бы наоборот резвее стала бы) Может я конечно и запутал когото уже)))

    Но сведу все к одному вопросу: подскажите какие диаметры фланцев на коробках AKL, AXC, AXG и AKM.
    И я смогу провести свое расследование дальше))).
     
  2. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #62 BI-TURBO, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    У меня на СД стояла АКЛ, пока я ее не спалил. Имхо АКМ самая норм по передаточным.

    Надо было просто фланцы переставить там помоему разница только в крепежной части шруса.

    Если мне не изменяет моцк то на АКЛ у меня был внутренний шрус 100 мм.
    Но опять же не гарантии что фланцы ее, так как я когда менял коробку поставил свои фланцы на другую, чтоб не менять шруса.

    Попробуй в экзисте по шрузам 100 пробить на какие коробки они шли.
     
  3. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Спасибо за совет! Пока что нашел только что было вроде три размера))) 90-100-108))) что еще больше все запутывает))).
    Так а ты говоришь у тебя AKL сгорела, а что ты поставил? AKM или какую? И разница в динамике хорошо заметна, мощи хватает?
     
  4. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Я не нашел АКМ и поставил другую, какую не помню, можешь посмотреть поиском, тогда тему создавал не исключено что писал. Помню что КПП была с Б4 и пятая короче АКЛ, при 3000 об было 105 где-то, а на АКЛ 115. АКМ-125.

    Мне не нравятся короткие передачи, т.к. сильно надрывается мотор.
     
  5. Chermonder

    Chermonder Новичок

    21 июл 2013
    2
    Audi 80/B3 1,6
    Добрый день!
    прошу прощения за некропостинг, но у меня вопрос к знатокам именно по коробке АКМ.
    У батьки на его ауди 80 с двигателем PP навернулась коробка САА. У меня в багажнике щас лежит коробка АКМ, в связи с чем - вопрос: Подойдет ли, сядет ли, и на сколько целесообразно её ставить? Родной САА найти не можем, либо дорогие.
    Как я понял - передаточные цифры у нее пониже, 4-я на АКМ как пятая на САА, пятая как "шестая".
    Говорили что-то со шрусами не так, на САА могут быть другие.. Подскажите балбесу -опелеводу,а? :)
     
  6. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #66 BI-TURBO, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    к движке крепятся одинаково.

    Внутр. шруса померяй. Если разного диаметра то просто переставь флансы с САА на АКМ. Штангелем, перед снятием, прямо из под капота, правый шрус, удобно дотянешься. Если разные то.....
    вынимаются ломиком, токма аккуратненько, заложишь между флансом и корпусом КПП, и так...ооооохоп, резко, наружу (там стопорные кольца), но аккуратно.
    Все остальное одинаковое.
    Ну а по передаточным тут как говориться кому что нравится лично я балдею от черненьких (то есть длинненьких). На АКМ на 5й при 3000 об. 125 км/ч.
     
  7. Chermonder

    Chermonder Новичок

    21 июл 2013
    2
    Audi 80/B3 1,6
    спасибо, да, коробку заменили. фланцы были одинаковые, менять не пришлось.
    подошла, всё хорошо..главное при замене коробки - ставить свой, рабочий "рабочий цилиндр сцепления".. на купленой коробухе манжеты рассохлись.. Хотя и рабочий цилиндр сцепления меняется не очень сложно..