Здравствуйте! Появилась проблема с Audi 80, двигатель 1,8 S PM, моновпрыск. Машина нормально заводится, работает 5-10 минут, начинает дёргаться, плохо реагирует на педаль газа. Обороты падают. При этом можно стоять на поковке или ехать, неважно. Глушишь двигатель, ждёшь несколько минут и она больше не заводится. Приходится ждать от 10 до 30 минут, потом начинает заводится, сначала работает нестабильно, потом начинает работать нормально. Ощущение такое, что это связано с повышенной влажностью, в сухую или морозную погоду такого почти не бывает. При этом всё стекла внутри машины запотевают, хотя работает печка на полную мощность и дует холодным воздухом (пока не прогрелась). Раньше этой проблемы не было, появилась после замены прокладки ГБЦ (не знаю, может повредили что-то). Прогретый двигатель работает хорошо.
Подожди, тут по старым машинам свои "спецы". Они очень ревнивые и не любят, когда кто-то кроме них пишет в таких темах.
И ещё раз - ДБ. (с), Лавров. Твоя проблема называется ТГМ. Восстанови подогрев воздуха на всосе, фрицы его не от балды придумали.