Audi 80 бочка ,двигатель SD: очень плохо заводится с утра! Help me!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dushanchik, 19 апр 2010.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Сложно ли снять ПФ и что для этого надо сделать?
     
  2. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Движок слегка подколбасило, если завезти через несколько минут- все ок с первых секунд схватит, обороты было 1100- потом упали до 900 через минутку наверное.
     
  3. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Если уж так волнует пусковая ... ну достань ты ее (2 болтика всего) да посмоти при кручении стартером!!! Если пылит дело не в ней точно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Раз один когда долго немог завести- на педальку газа нажал- свечи все залило сразу! выкрутил их и протер все,потом завелась.
     
  5. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Попробуй на холодную завестись с отключенным разъемом ЭГРД(пластиковая коробочка на дозаторе с двухконтактным раъемом)...

    Если ничего не поменяеться проблема скорее механическая а не электрическая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    что за коробочка? покажи на фото если можешь разьем
     
  7. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Вот, там есть...
     

    Вложения:

    • IMG_0123.jpg
      IMG_0123.jpg
      Размер файла:
      256,6 КБ
      Просмотров:
      558
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Думаю, что кардинальных изменений, со снятием штекера ЭГРД, при запуске на холодную - у автора НЕ БУДЕТ ! Почти уверен в этом ! А если так - в чем видишь причину ?
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Ты был прав- изменений координальных небыло, заводиться на холодную секунд через 5 маслания стартером.
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Подобных тем-вопросов я встречал штук 6, и все они заканчивались либо НИЧЕМ, либо советами поменять форсунки -дозатор-б/насос и прочим гаданием на кофейной гуще."Физики процесса" нашей проблемы, похоже, НЕ ЗНАЕТ Н И К Т О, иначе бы вопрос давно бы был снят ! Я менял и дозатор, и форсунки, и оба ЭБУ, не говоря уже про ПФ, ДТОЖ, и все элементы системы зажигания. Причем, не ТУПО менял, а все с должными регулировками(более полугода эпопея длится). Ищем дальше......
     
  11. skrvad

    skrvad Новичок

    3 апр 2010
    44
    Audi 90/ABK 94г.
    Извините, может я не в тему. Только знаю как гадко с проблемой ездить. В умной книжке прочитал, в не русской - машина не правильно работает в 3-х случаях. 1 нет бензина, 2 нет искры, 3 неправильное приготовление смеси.
    У тестя была такая же проблема на холодную очень долго крутил, долго искали, но у него карбюратор. Прокладка под ним резиновая, прорвалась чуток или треснула, поменяли, все прошло. Воздух подсасывал движок. После в центральном проводе с катушки на трамблер сопротивление было больше нормы, оказалось треснул наконечник, так не видно было, стянули резинку, пальцами пошатали а он и разломился, а внутри наконечника все подгоревшее было.
    И одно и второе долго доставало, нашли случайно.
     
  12. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Если уж плясать с бубном но подразумевая что при запуске много воздуха, то... ради эксперимента перед холодным стартом можно попробовать приподнять лопату и качнуть насосом... :)
    Делал так зимой в -40 когда не заводилась... моей проблеме помогло!
    Меня вообще такая проблема мучает периодически... в основном после того как приходиться откручивать что либо в топливной магистрали... сразу скажу что чисто моя проблема т.к. имею по всей магистрали медные шайбы а не алюминиевые (заводские)... после откручивания начинает сочиться бензин из места соединения в итоге уходит остаточное давление... регулярным подтягиванием испраляется... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если причина в избытке воздуха, то проще, перед запуском, на ПФ 12В кинуть на пару секунд(мож побольше). Я так не пробовал, ибо у мня без ПФ даж шустрей запускается (3-4сек), выходит избыток бензуса. Пишут, что текут фарсы, но замена на другие картину не поменяла : 10 "текущих" фарсов, но запуск на "горячую" - отличный ! ! ! И на всех других режимах - все пучком ! Только холодный запуск дурИт ! Все топливопроводы у мня сухие (внутри бака - не знаю только), остаточное давление за 6,5 часов падает с 3,45 до 2,9 очей. Зимой, вродь, уходила проблема, с теплом - опять по-новой ! Ищем дальше.....
     
  14. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Вчера с утра завелся сразу же- с полтыка(температура воздуха на улице была около нуля), сегодня же температура была плюс 10- маслал долго,даже пришлось слегка нажать на педаль газа и она сразу схватила. Что за чертовщина такая....
     
  15. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Проблема решилась заменой бензонасоса и топливного фильтра, хотя старый насос рабочий был, но жужжал как подбитый шмидтер))). Тема закрыта.