Audi 80 бочка ,двигатель SD: очень плохо заводится с утра! Help me!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dushanchik, 19 апр 2010.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    ОК! вечером после работы попробую. Вот тока одна проблема- как выкрутить датчик нижний с тройнника чтоб невытек антифриз(ну или малой "кровью" обойтись)?
     
  2. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Проверьте наличие остаточного давления в топливной системе! очень похоже на его отсутствие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Что за остаточное давление?как проверить?
     
  4. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Это давление в топливной системе после остановки двигателя...
    Равно примерно 3.5bar после 10минут простоя ...
    Около этого значения, оно должно сохранятся длительное время... если через 10 минут будет меньше делайте выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    #25 DjooSS, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Если нет проибора для проверки ... поробуйте через часик после остановки открутить заглушку диагностического отверстия на дозаторе ... если бензин не брызнет, а просто потечет, скорее всего давления нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Читаю и не пойму ! Вродь пишешь, что напруга на ПФ при кручении стартера ПРИХОДИТ, тогда термодатчики зачем трогать ? Мож лучше , вынув ПФ из коллектора, в реале оценить, РАСПЫЛЯЕТ она бензус или нет !(чесслово, не пойму суеты с датчиками, при наличии напруги на ПФ !) Если ПФ пылит при ХОЛОДНОМ старте, то рыть надо дальше, а датчики пока оставить в покое.
     
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Я хочу проверить датчик температуры ОЖ,а не датчик ТВВК! Если ДТОЖ сдох- то он будет неправильно давать показания в мозги -а значит или зальет или недольет бенз в движок из форсунок.
     
  8. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Где находиться это диагностическое отверстие на дозаторе? Можете показать на фотке!?
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Прям над ЭГРД, болтик на 12 - замер СИСТЕМНОГО давления
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Попробуй с утра (на ХОЛОДНУЮ) запустится, СНЯВ ШТЕКЕР С ПФ ! Отпиши результат.
     
  11. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    #31 DjooSS, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    У него четыре цилиндра ... вместо диагностического можно приоткрутить штуцер пусковой форсунки №1 на фото ... или диагнос тичееское отверстие нижних камер дозатора ... болтик на 12 слева с низу у тебя вроде №2 на фото... хотя не уверен у меня дозатор немного другой... просто ищи болт на 12 на дозаторе, это оно! :)

    ДТОЖ можно не снимать ИМХО...
    Если хочешь проверить в нем ли дело можно просто отключить его и пробовать завести ... для мозгов это будет означать очень низкую температуру т.к. сопротивление будет равно бесконечности, но даже при таком раскладе если все ок двигатель как миниму заведется...

    Если дело в датчике то он скорее всего показывает КЗ или очень малое сопротивление ... что для мозгов означает высокую температуру (см. график), и в таком случае ни о какого обогащения конечно не будет... и сиптомы будут примерно как у тебя... :nod:
     

    Вложения:

    • 12708_b111.jpg
      12708_b111.jpg
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      312
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Хорошо,вечером попробую открутить болтик на 12 и посмотреть есть ли это давление. сколько по времени должно сохраняться такое давление(3,5 бара) в системе?
     
  13. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    #33 DjooSS, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Согласно данным выложенным на форуме, 3.5bar через 10 минут. По прошествии времени наверное чуть поменьше... где-то 2.8-3bar я думаю, если манометра нет всеравно на глаз не определишь... :)

    У себя замерял в течении 30 минут 3.5Bar

    А так я бы советовал подождать около 30-40 минут ... если давление уходит то через это время его уже не должно быть совсем и бензин просто побежит самотоком... если давление есть то брызнет обязательно! (берегите глаза)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Давлене вчера проверил после 40 минут простоя- бензин брызнул когда болт немного выкрутил. ДТОЖ проверил- работает(при 90 градусов показало 200 ом примерно).
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Со снятым штекером с ПФ запускатся пробовал на ХОЛОДНУЮ ? Разница во ВРЕМЕНИ и КАЧЕСТВЕ запуска (т.е с ПФ и без нее) есть ? Я ведь тут не от неча делать тусуюсь - имею такую ж проблему при холодном запуске, как и ты. И еще вопрос : ты ПФ проверил, "пылит" она ? (Хотя я почти уверен, что она не при делах, но все ж проверь !).
     
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Сегня завелся с утра с ПФ- завелась через секунд 5 маслания стартером, на улице тепло +15 утром.Вечером попробую заведусь без фишки ПФ.
     
  17. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Думаю, что вечером будет тоже самое.
    Продолжаю склоняться к версии, что ТВВК не дает достаточной массы на пусковую. Лампочка может при этом варианте загореться, да и тестер может показать 12В, а пусковая все равно необходимого не получит - наряжение на ней падает из за большого сопротивления контакта массы (это версия!).
    +1 к B.J. Надо снять пусковую и увидеть, что она реально пылит. Если ты хочешь эту процедуру отложить на время, когда все остальное проверишь, то подведи хотя бы на пусковую "минус" напрямую от аккумулятора.
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    В принципе, для проверки самОй ПФ ( а не ее управления) можно ее даж и не вытаскивать из коллектора, а просто, на работающем двиге , снять штекер,и на 1сек подать на клемы ПФ напругу (12В). Если фарса рабочая - эт сразу по работе движка поймется !
     
  19. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Опасно ли так делать на работающем двиге(почему на одну секунду всего можно подавать напругу)? Как по работе будет понятно,в чем это будет заключаться?
     
  20. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Да и без пусковой в +15 должна нормально заводиться !

    Когда заводится обороты сразу взлетают или сначала колбасит движек?

    Если после заводки сразу заглушить и через несколько минут снова заводить, нормально заводиться или тоже долго ?

    Какой цвет у свечей после запуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...