audi 80 b4 ABK не правильная работа двигаетля

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем michailLebedev, 31 янв 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тебе ещё дроссель потребуется упорным винтом сильнее прикрыть, потому как заводская регулировка теперь получается избыточная по начальному углу открытия. В комплексе с оптимальным положением трамблёра ты всё отрегулируешь.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ага, носи на здоровье. ;)
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #63 Petrovish, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Ага, наддув атмосферный она тебе принесла.
    У тебя как бы в комплекте остались воздушный фильтр и глушитель, но по наполнению двигателя воздухом, этих вносимых потерь теперь как бы нет.
    То есть ты имеешь чистую атмосферную 1-цу в заряде воздуха.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, с такой раскрученной пружиной, это неудивительно. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    ты бы еще по человечески изъяснялся бы, цены тебе небылоб.
    если это винт который открывает заслонку то он у меня и был закрыт всегда.
    звучит наверно правильно, я бы сказал местами интересно, если бы еще осилить и понять. вот веришь нет, ничего не понял. не, я малый не дурак, но это для меня перебор лишка.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты давай там регулируй пружину как надо, (чтоб пёрла) лишка.
     
  7. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    Лучшее враг хорошего. сегодня подкрутил пружину еще сильнее, и авто едет похуже. чутка мощщей поубавилось и обороты плавают, а и еще детонация малмал есть волнами.