Vinni58, это вариант! Э, хватит с меня Лады. Наездился в свое время. Дураков нет - лучше уж вместе с этой нынешней помру.
Неа, но пластиком и дюралькой подмаскирован. По крайней мере, тот, который в районе тринашки тышь уёв. Тринашки, Карл!
Угу, спасибо за инфу. Буду знать. Полагал, шильды с корабелем французы не разрешают ставить на своё. А чего едет кисло? Катались втроем с манагером на обкатанном демонстрационном - семиместка вообще никак
а чему там ехать,один по моему 80лысых,второй 102 + кузов потяжелее седанов и новый,ну и ты после авдотьи сел
Имеется ввиду ВАЗовская эмблема с парусом. ))) И оба задушенные под Евро-4. А самое главное - то, что после своей Аудюхи сел.
Ну, как бы, была у мене тойота-спасио97 с 1,5/88сил, АКПП, масса оч близка ларгусу/В4, ехала весьма бодро, даже можно сказать, весело, не в пример ларгусу 1,6/16кл/105сил. Может, действительно, в евро4 дело. Гранта2хэтч новенькая, кстати, тоже сильно придушенной кажется, несмотря на бараний вес, хотя в длинной дороге вроде ничего, при обгонах около 100кмч. Плохо другое. Полагаю, дешевизна в эксплуатации именно нового ларгуса закончится через 3 года, как раз после гарантии, запчасти и кузовное в разЫ дороже Ауди и они на заказ. Кроме того, как универсальный авто ларгус тоже не пойдет, ввиду отсутствия даже намека на грунт под краской. Годовалый белый ларгус уже начинает желтеть по швам на порогах и снизу багажника под задним бампером. Под сколами краски спереди просто голенький металл, даже с намеками на начинавшуюся ржавчинку. По крайней мере все капотно-камушные сколы с легкостью отшелушивают рядом лежащую красочку. Может, с красками металлик обстоят дела лучче, но обычный белый акрил удручает. Манагер, катавший нас, оч настойчиво настаивал на обязательном предъэксплуатационном антикоре, за допплату, разумеется. Наверное, все недорогие машинки так нынче делают и 15-20 лет они не выживут. Если только при мизерных пробегах и сезонной эксплуатации.