Audi 80 (B3)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Suncrypt, 30 июн 2015.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я зарабатываю на "хлеб с маслом и иногда чёрной икрой"
    не авто ремонтом.

    Про фильтра - может, и ещё как.

    В общем, никто с тобой не спорит, я высказал возможные причины, а результат скоро увидим, если ТС решится взять "бочку".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ты реально не догоняещь как работает система смазки на бочке? ( впрочем и на других марках)
    Напиши подробно, КАК МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР МОЖЕТ СКИДЫВАТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ОБОРОТАХ СВЫШЕ 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    А ЧО ОРАТЬ?

    Ничего я тебе описывать не собираюсь!

    Были случаи, поэтому и говорю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    М10х1,0
    Такая резьба у тормозных шлангов. Переходник можно выточить у токаря под твой манометр (манометры бывают с разными резьбами).
    Можно просто взять тормозной шланг и соединить его с манометром подходящим по диаметру куском шланга. Закрепить хомутами. Я так делал.
    Лёхан, почему не допускаешь реальный недостаток давления? Оно же и как причина продажи вполне канает )
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    не, ну в самом деле.
    Если фильтр стоит после датчика, то он может только повысить давление в точке измерения.

    ну тебе о том и сказали.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Недостаток давления проявляется на ХХ. Но ни как не на оборотах. Недостаток давления на оборотах из-за механической части, проявится только из-за забитого маслоприёмника. Вернее если будет недостаток на оборотах (2000<), на ХХ лампочка будет гореть в полный рост, если скажем будет износ КШМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот и другим чушь не пиши. Тут без тебя хватает советчиков, которые в глаза не видели предмета разговора.
    Про другие случаи, там другие были проблемы, не как у топикстартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Дело в том, что на ХХ лампочка загорится при давлении ниже 0,3.
    Запросто может быть ситуация, когда на ХХ давление будет выше 0,3 bar, а на оборотах контроля - ниже 2,0 bar. В этом случае на ХХ ничего гореть не будет, а на оборотах - будет. И связано это может быть как раз с износом механики (маслонасос, вкладыши...).
    Наверняка же сталкивался с таким?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот как раз всегда, когда на ХХ норит лампочка, к 1000-1200 она тухнет, и в районе 2000 опять загорается.
    Т.е. взаимосвязь такая, если сильный износ КШМ или просто банально подклинил редукционный кл. на насосе в открытом положении, и из-за этого горит лампочка и зуммер пищит на оборотах в районе 2000, на ХХ лампочка будет гореть. Давление 100% будет ниже 0.3 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Все же резон в словах Bla©k есть. :shock:
    Чего в жизни не случается-то... Да вон и у Geka в соседней теме чутка похожий случай.
    Но мне вот другое интересно:
    Мозги-то тут причем, интересно? Я понимаю, что все это со слов хозяина авто - но я бы такого не заявления не делал на его месте.
    Это кагбэ намекает на проблемы в адекватности сервиса, проверявшего авто - ну и самого хозяина тоже. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #31 Bla©k, 4 июл 2015
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
    Ты отталкиваешься от того, что на ХХ лампочка горит. И тогда... ну и выводы дальнейшие. По крайней мере, ты так описываешь.
    В нашем случае горит на оборотах, а на ХХ - нет. Мотор может быть уставший не на столько, чтобы маслёнка горела уже на ХХ.
    Помнишь, я тему создавал насчёт низкого давления в ГБЦ (какая разница должна быть между давлением на кронштейне МФ и в торце ГБЦ)? Там как раз такой случай был. На ХХ давка в пределах 0,5…1,0 bar, на оборотах контроля (примерно 2000) - как раз в районе 1,8…2,0 bar. На ХХ маслёнка не загоралась ни при каких условиях, но на оборотах контроля маслёнка загоралась, если, как говорится, в жару по трассе дать угля.

    В итоге провернуло шатунный вкладыш на одном из цилиндров и мотор заклинило. Дальше ремонт со шлифовкой коленвала и т.д.
    Но стоит отметить, что мотор до заклинивания отходил с такими симптомами более 100 тысяч км )
    Масло наливалось хорошее, может, это отсрочило ремонт.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Свежее сезонное масло сильно усложняет убийство движка. Если не оборотничать чересчур (до 4000), набор оборотов производить плавно и полную нагрузку (с тапком в полу) с холостых и "до визга" не давать, наш мотор с симптомами усталости вкладышей может ходить ну оооочень долго, уж до следующего хозяина - точно. Вот если без ума и масло не менять вовремя раз пять (25ткм вжаривать по лету и до упора) то и за одно лето ушатать пожилое, но исправное - запросто. В прошлом году паренек (свежевыпущенный из школы балбес) ушатал до "привета изнутри" живую и задорную А6С4 4цилиндровую...полагаю, было непросто, но он справился :D и перегрел, и на бок положил, и заклинил, и колеса порвал+заквадратил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    и почему дуракам достаются хорошие авто
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    в случае, о котором я писал выше - даже и оборотничали ))
     
  15. Suncrypt

    Suncrypt Новичок

    30 июн 2015
    7
    Да он мягко говоря походу не шарит, но я не стал его обижать. В общем сегодня в сервис еду с ним. Который уже сам нашел. Если все в порядке там, возьму ее сегодня. Если нет продолжу поиски.
    Просто, после просмотра многих других вариантов, его продолжает казаться очень хорошим. Ну скоро выясним. Главное, чтобы этот сервис не был, как его прошлый.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Значит, машину все время обслуживали гаражные дяди Васи или, "всеумеющие" "спецы" с СТОшек?
    Эхма... Не верю я в нормальное состояние машины с таким раскладом.
    Спецов, подобных Лёхану или Bla©kу еще поискать надо - а пацаны на СТО и дяди Васи в гаражах над машиной трястись не будут. Разве только что гаражный дядя Вася окажется вдруг по счастью действительно умельцем, подобным здешнему Bla©kу или Лёхану.

    Кстати, если там действительно забит маслоприемник (предположение Лёхана) - сие означает либо то, что двигун грели паяльной лампой зимой, либо туда лили что попало и не меняли это что попало годами. :uhoh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djorjik

    djorjik Новичок

    16 июн 2015
    54
    AUDI-80.1.8s SF
    а я недавно взял 80ку бочку и не сколько не жалею :thumbup:хотя уже и изъездил много авто все росавто последняя была приора 11 года и таёта камри была 94 год мне как-то по душе бочёнок :rock: .А на новую ауди денег нет :shuffle:
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А кто жалеет-то... Нормальная машина. Если бы ее можно было найти сейчас новую... :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На новой А80 ныне будет нарисован даже не прошлый ценник. Мелафоном можно ограничиться - будет полезнее, да и такси оправдает в первый же день, если правильно приложить :D

    Глянул тут с другом Ларгуса, на предмет доски возить...нонешнее недорогое так несложно сделано и из интересного металлу. ..Долго такое доски не повозит в предполагаемом режиме. Да и движок подозрительно тускленький, даже в негруженом варьянте, про трогание на холостых даже и речи не возникает, как оно вообще планировалось с таким багажником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...