[audi 80 b3]замена сайлентблоков подрамника

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bovl7er, 24 авг 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #61 Geka, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
    Наклон по оси движения. Черепаха, с её задубевшей в усмерть резиной, идёт на излом. Посему фиксировать двигатель нужно.
    И посему гораздо проще заменить сайленты не снимая подрамника. даже инструментов аля съемников не надо, все делает вес двигателя, домкрат и голова.:nod:
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    мож мы разное имеем ввиду под словом "черепаха"?

    имхо реально если надо заменить резинки в рычагах и сайленты в подрамнике, быстрее и удобнее снять его целиком и уже на снятом подрамнике снимать стабилизатор и рычаги

    если сайленты только передние - да, проще на месте, опустив перед подрамника немного вниз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Изогнутая гофра, воздуховод, от напорного диска расходомера до дроссельных заслонок.

    [​IMG]

    Любые, хоть задние, хоть передние - пол часа на сайлент, с пивом.
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    хорошо что у меня нет такой хрени, у меня карб :D

    имхо если плюсом к сайлентам подрамника еще и рычаги - быстрее и проще снять и демонтировать рычаги и стабилизатор на снятом подрамнике, ну по крайней мере на карбовом движке

    хорош одно и то же тереть, каждый при своем как обычно останется ....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Аминь.
     
  6. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    ага) делов на 1,5 часа да и на СТО если что не дорого будет всего 1,5 рубля где то :)
     
  7. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Болты сайлент блоков на новые менять надо обязательно? А то в книге написано менять, где их взять то новые...И если оставить старые то их затянуть моментом 35 + 1/4 оборота они не сорвутся?
     
  8. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Осмотри старые болты если резьба в норме то менять не нужно, я затягивал от руки без всяких моментов и все гуд
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    +1, нефиг их менять, это ж не болты ГБЦ
    к тому же старые оригинальные болты получше новых будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...