Наклон по оси движения. Черепаха, с её задубевшей в усмерть резиной, идёт на излом. Посему фиксировать двигатель нужно. И посему гораздо проще заменить сайленты не снимая подрамника. даже инструментов аля съемников не надо, все делает вес двигателя, домкрат и голова.
мож мы разное имеем ввиду под словом "черепаха"? имхо реально если надо заменить резинки в рычагах и сайленты в подрамнике, быстрее и удобнее снять его целиком и уже на снятом подрамнике снимать стабилизатор и рычаги если сайленты только передние - да, проще на месте, опустив перед подрамника немного вниз
Изогнутая гофра, воздуховод, от напорного диска расходомера до дроссельных заслонок. 7а Любые, хоть задние, хоть передние - пол часа на сайлент, с пивом.
хорошо что у меня нет такой хрени, у меня карб имхо если плюсом к сайлентам подрамника еще и рычаги - быстрее и проще снять и демонтировать рычаги и стабилизатор на снятом подрамнике, ну по крайней мере на карбовом движке хорош одно и то же тереть, каждый при своем как обычно останется ....
Болты сайлент блоков на новые менять надо обязательно? А то в книге написано менять, где их взять то новые...И если оставить старые то их затянуть моментом 35 + 1/4 оборота они не сорвутся?
Осмотри старые болты если резьба в норме то менять не нужно, я затягивал от руки без всяких моментов и все гуд