[audi 80 b3]замена сайлентблоков подрамника

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bovl7er, 24 авг 2012.

  1. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Подскажите, как оценить состояние салентов подрамника?
    У моих пробег около 300 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Лучше на деньги что просит червис купи комплект инструментов и поменяй сам , а инструменты получатся в подарок мелочь но приятно и задние сайлены тебе уже показывали но если нет ямы даже не заморачивайся.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Только открутив болт и подёргав его втулку чем нибудь типа большой отвёртки, плохой сайлент увидите сразу.
     
  4. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    болт сайлента нужно откручивать на поддомкраченой машине? ещё что нибудь домкратить надо? ничего не упадёт?)
     
  5. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    а что там за инструмент нужен? яма есть, нет опыта в таких вещах, боюсь, что допустим сайлент сниму, а одеть не смогу, или при запрессовке резьба будет срываться, а нифига не запрессую, на станции же специальный пресс...

    всё-таки можете примерно объясить где болты наодятся, которые надо открутить, чтобы опустить подрамник, я то сам примерно вижу, но боюсь ошибиться)
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не надо ничего домкратить. Откручиваете один болт, подрамник остаётся держаться на 3х болтах, ни куда он не упадёт. Проверяете сайлен. закручиваете обратно болт. И так по кругу.
    Это и есть эти самые 4 болта сайлентов. Они и держат подрамник.
     
  7. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Спасибо.
    А то я смотрю на свои и трогать их нехотелось.
    Меня смушает то, что шайбы от салента далеко. т.е. они не зажимают резинку. Просто висят на болте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    ага, он получается просто прогинается?
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Он получается просто не прикрученным.
     
  10. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
    Всем привет, а что реально можно выжечь сайлентблоки в подрамнике? просто мне сказали, что при выжеге может метал сесть и потом можешь сайлентблоки не вставить. ответ можно в личку.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А зачем? почему просто не выдрать? Понял бы, еслиб это были сайленты задней балки, но сайленты подрамника сами выпрыгивают, в принципе.
    Кроме того, сорвать с посадочного места их можно весом авто. Нафига что то поджигать?
     
  12. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Менял не давно знакомому,делал так:откручиваешь 2 болта крепления сайлентблоков с одной стороны,далее немного преотпускаешь подрамник,сверху сайлентблока ложишь головку ,вроде на 27,под низ гидравлический домкрат и давишь.Вылазят на ура.Запресовывать также.И асче передние сайленты резиновый корпус .задние в железной обойме.
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    на бочке проще подрамник целиком снять, труба+молоток и сайленты вылетают на ура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Не согласен
     
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну совсем проще чем два болта открутить и простейшим сьемником снять поставить . Ну если только охото кувалдой махать а не головой работать :lol:
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    это смотря сколько сайлентов менять, если только передние, то проще не снимать, если и еще на рычагах и задние - проще снять
    не так это и долго - 6 болтов и 2 гайки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Гдеж проще? На бочке мотор на подрамнике висит. Сам снимал то, или опять бабкиных сказок начитался?
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    в караганде :D

    и чё? движок никуда не девается, его даже подпирать не надо, на передней опоре держится


    ну как тебе сказать чтоб не забанили? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Эта опора, у 90% утеряна кривыми мастерами. Плюс перекос двигателя, потом плачитесь, что черепаха порвана.
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    а нефига кривыми руками в машину лазить :cool:

    где? то что двиг по наклоном стоит это еще ничего не значит

    это тут при чем? какая связь между черепахой и снятием подрамника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...