Зачем он Вам? Номер будет зависеть от типа двигателя и года выпуска авто. Вот для примера: Оригинал - 893 407 148 D Рычаг правый 10 827,62р. Febi 09528 Рычаг нижний правый 1 727,01р.
Да тут товарищ писал, что может стоит поменять сразу и рычаги... Короче ситуация такова: перед развалом заехал на одну диагностику - сказали сайлентблоки задней балки+ колодки и пыльник шруса, и по ходовой всё. Поехал менять сайлленты задней балки и там, где мне меняли их, сказали, что надо ещё поменять сайленты подрамника, только не те, спереди, а те, что сзади (ну там на подрамнике 4 сайлентблока, если не ошибаюсь или поправьте меня..), теперь вот ищу их код, профиль заполнил... 80b3 1990 1.6PP
Насколько помню, задние сайленты подрамника запрессовываются сверху, в отличии от передних. Отсюда вопрос: приопущенный на родных болтах (они не такие уж длинные) подрамник позволяет вставить сайлент в зазор между ним и лонжероном? Получается он висит на первых витках резьбы болтов... как-то стремновато уронить движку. Ещё многие писали, что даже при снятом подрамнике и наличии пресса и проставок, есть хитрость запрессовки, иначе ломаются. При запрессовке массой кузова, как понимаю, вероятность их поломки увеличится.... Я не оспариваю описанный метод, тем более уже опробованный, просто хочу услышать аргументы в его пользу, для бОльшей своей уверенности. Особенно во второй части вопроса (с первой можно разобраться, подстраховавшись упорами)
Они бывают 2х типов, есть снизу, есть сверху. Если вам проблемно сверху, хотя тоже не проблема, то берите те что запрессовываются снизу. Да. Можно и оттянуть чуть вниз ту сторону подрамника, если места не хватает. Почему он должен урониться? И вешайте не на паре витков,а так, чтоб вся гайка лонжерона была накручена на резьбу, всей площадью. Нет там ни какой хитрости, разве что давить нужно не во втулку, а широкой проставкой (шайбой или чем нибудь подобным). Какая разница, кузовом давить или съемником или прессом? Ещё раз повторю, давить нужно с умом, не во втулку. Короче, мы с Серёгой поменяли ему все сайленты за 3 часа с пивом, не снимая подрамника. Смекалка там нужна, как правильно куда что подставить, по месту разберётесь.
Geka, Sergey74 спасибо! У меня такой Boge 87-065-A по маркировке, в реале, в отличии от картинки, металл стального цвета. Он для запрессовки сверху, как понял. А этот "гриб" и не даст на одну втулку нажать. Или этот фланец под нижнюю шайбу (что-то запутался я после информации, что есть варианты и снизу, и сверху)?
Спасибо как всегда, в точку . И сомнения развеял А вообще для чего интересно такая конструкция с этим "грибком"? По идее, дополнительное демпфирование между лонжероном и подрамником. Но в свете прочитанных постов по поводу "ужесточить" связку подрамника с кузовом, не понятно для чего это демпфирование
Немцы хотели как лучше сделать .... Они даже в страшном сне не могли увидеть, какие по качеству зап.части будут продаваться в Раше спустя много лет
Сам спросил, у самого и родились измышления по поводу "хотели как лучше": скорее всего подразумевалось, что при боковом крене кузова, благодаря этому демпфированию, подрамник (с движкой) не усиливает его (крен). Т.е. для курсовой устойчивости. Ну и дополнительный комфорт - сглаживаются вибрации
Что вы там вывешивать-то хотите? Сам менял сайлентблоки подрамника на 3-х разных Б3, ничего не вывешивал, двигатель остается на переднем упоре и на коробке. Просто снимаешь подрамник открутив стойки стаба, шаровую и 4 болта подрамника.
Люди то предложили менее трудоёмкий процесс и более быстрый по времени, как раз выбросив манипуляции по демонтажу подрамника
А так то, да. Только коробку всё-равно подвешивать надо (упор ставить) - её (КПП) опора крепиться к подрамнику задним болтом подрамника
или лучше так: что мне надо передать грёбаному сервисмэну, чтобы убедить его, что все можно поменять на месте, чтобы он с меня взял больше лавэ, так как я пока чайник и побаиваюсь туда лезть своими кривыми ручонками)))
и ещё.как узнать какие именно задние сайлентблоки подрамника мне надо заказывать в экзисте (там рычаги может различаются или диаметр?) a80 b3 1.6 pp 1990
С такими вопросами наверное лучше в сервис, ни то нинароком придавит подрамником с агрегатом. Пусть делает как привык. Если вам начнут советовать в какой руке ложку держать, вам понравится?