АУДИ 80 б3 за сколько должна набирать до 100?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lenox, 22 май 2010.

  1. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Witalik87 тебе всё верно расписал, всё как книжка пишет. Да, карб проще в ремонте. Но тема как называется?.. :)
    Карб при равных двигателях не приедет до 100 км/ч так быстро как полный впрыск.
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Карб с москвича всегда легче прикрепить чем разбираца в инжекторе. Карб стоит 2000рэ, а комплект нового впрыска порядка 14000рэ. Только вот карб придет в негодность через год, а то и через месяц. На карбе машина не едет, на карбе машина не заводица. Ченить обезательно забьеца, откажет или еще какая дрянь случица, а мех впрыск починенный на совесть пробегает еще 10 лет. А пытаюца избавица не просвещенные. Те кто не видел никогда как летает мотор на нормальном К/КЕ. Ну плюс стереотипы, ведь сосед Петрович на своей сотке-сигаре поставил карб вместо Кджета, и всем советует делать то же самое - ведь на дачу рассаду возить хватает :) Ну как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате! Форсуночная пыль или струя с ускорителя на карбе? Что лучше сгорит? Что оставит меньше нагара? Ну а про столбики газоанализатора вообще не стоит говорить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Д -зет когда исправный то самый резвый для 1.8 из 8-клапанников
    лучше него только 6А мотор,но он 16 клап уже.

    Вот моновпрыск не впечатлил. на малых оборотах очень хорошая тяга.
    а свыше 4000 тыс вообще унылое говно.

    Зато был гольф 2 ,двухдверный 1.8 карб,90 сил .вылизанный движек с родным карбом .Летал как угорелый .даж не верилось что 90 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Тем более, что 6А к тому же еще и 2-хлитровый (как 3А), так что DZ действительно самый шустрый из 1,8 литровых 80/В3 - но желательно его кормить 98-м бензином (судя по его мануалу, во всяком случае)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Дык гольф 2 он же лёгкий как одуванчик, 1,8 ему и так тока в путь!:laugh:
     
  7. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    ну ладно...так а DZ за сколько до ста набирает? есть данные?
    и еще интересно максималка у кого сколько, у меня 155 на газу получилось, гдето еще 160 и дальше бы уже думаю не пошла
     
  8. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    я кстати сколько тут не нахожусь, постоянно натыкаюсь на проблеммы с мониками и с карбовыми, а вот чтобы проблеммы на инжекторе были DZ, SD - редко встречал...с чем связано? с тем что их меньше или надежнее?
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    С тем что у всех почти стоят солексы, а их просто менять надо раз в год :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Именно:nod:
    98-й с проверенной заправки + выпуск и настроенный исправный Джетроник,и 3А уже не догоняет:D. Скажу больше - до 160 едет вровень с В4 2.3 NG:thumbup:
     
  11. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    по паспорту за 10.9 вроде-бы. На деле - у кого какое состояние двигателя и впрыска. У меня за сколько набирает не скажу точно,но при одинаковом старте с места с Маздой 3 2.0 (150 х.п.) проигрываю меньше корпуса. Мазда набирает по паспорту за 9.0 секунд.
    Максималка на колесах 205/55/15 (чуть больше заводских по общему диаметру) по GPS примерно 200 км/ч (с погрешностью,в зависимости от ветра и дороги),по спидометру это 210-212 км/ч.
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    От сочинители а, я нимагу :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Охренеть..чёто анрил:rolleyes:ну и как она едет при 200 км\ч ? От управляемости чё-нибудь остаётся? Сколько оборотов при 200?
     
  14. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Мол. человек,Вы,видимо,только школу окончили,и об автомобилях знаете мало. Я Вам объясню:very_cool::
    Вы знаете,что такое энерговооруженность? Похоже,что нет.
    Это соотношение массы автомобиля на мощность/момент. Так вот,допустим,у штатной В3 DZ эта величина равна 9.375 кг на 1 л.с. и 6.48 кг на 1 н*М. Штатной,тут,напомню,все-же,уже не сток.
    В4 NG - 9.77 кг на 1 л.с. и 6.98 кг на 1 н*М. А если еще учесть,что размер колеса на В4 больше,Вам все-же придется идти и покурить в сторонке,а сочинителями называть свои одногруппников из шараги, которые травят байки о своих тюненых ТАЗах.:hospital:
    Или просто Ваша 90-я 2.3 не прет,и Вам завидно?:beer:;-):thumbup:
     
  15. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ну,на управляемость на такой скорости проверять все-же машину не стоит:D,но на ровной дороге без колейности перестраиваться на такой скорости через пару полос вполне спокойно можно. При условии,конечно,что с подвеской все ок:beer:. Оборотов это около 6 тыщ - 5800-5900.
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #116 Scatimon, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Мало того что Б4 с 2.3 с места уйдет (морда тяжелее) - и крутящий момент больше у 5ц. Не надо ничего рассказывать, я прекрасно знаю что такое дефорсированный 1.8 у ауди и что такое оборотистый 5ц мотор :)

    ps: Как-то даже глупо говорить что 1.8 едет так же как 2.3. Судя по этой логике 2.3 (AAR NF) в сотке росбег возьмёт медленнее Б3 с чудо DZ. Смешно.
    pps: Моя 90 с 2.3 тут ваще не при делах она не прет - она валит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ты нифига не прочитал то,что я написал в предыдущем посте. У Грузовиков вообще чудо-монстры в 10 литров объема и 2000 Нъютонов момента,они тоже валят?:[:]||||||
    Причем тут тяжелая морда и быстрый старт,понятно,видимо тебе одному - ширина резины,например,играет куда большую роль.;-)
    Крутящий момент у NG - 186 Ньютонов,у DZ - 162. Учитывая разницу в объеме,согласись,отдача 5 горшков не впечатляет.:hi:
    В данном случае,DZ,как раз-таки мотор форсированный среди прочих 8-ми клапанных 4-х цилиндровых моторов той серии. А NG как раз Дефорсированный,опять же,учитывая существенную разницу в объеме и минимальную в мощности и моменте.
    А говорить тебе о том,что 1.8 едет как 2.3 на РАЗНЫХ автомобилях с РАЗНОЙ массой и РАЗНЫМ размером колеса,безусловно,глупо. Ты этого не понимаешь. Сравнивать В3 1.8 и В3 2.3 при этом,естественно,бесполезно. Про сотки вообще баян,они весят как мамонты.:)
    Ну а если у тебя 130 кобыл на тонну веса "валят",то,иди покатайся на чем-нибудь более мощном,после этого скажешь,что твой "форсированный" NG тошнит:sluni:
     
  18. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    ну бочка с хорошим д-зет, с новыми форсами ,живым насосом ,ровной компрессией
    достоино едет .Просто мало таких осталось.Я прокатился у одного чела на такой-офигел.никакой моно или карб рядом не валялся.

    а 2.3 нг и подобные тож хороши при настройке хорошей и живые имеют такой пиночек после 4 тыс км.
    у меня была 100-44 с движком даблью це.
    все кто на ней катался ,из моих знакомых , начинали ковырять свои 2.3 .Оказывается и форсы у них текли и насос не до давливал и ток эгрд вообще не пойми какой,и дыры в черепахе находились сразу, уж о живости лямбды я и не говорю.
    но машинки едили и заводились нормаль,а хозяева думали что так и должно быть.типа так 2.3 и едет .
    так что все относительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Вот что удалось нарыть в первоисточниках про DZ и некоторые сравнения его с другими:
    Время разгона до 100 (не кватро, ручная КПП) cогласно родному немецкому мануалу про 80-ки/В3 таково:

    3А,SD и DZ (в мануале они обобщены под 82 kw) - одинаково 10.9 сек
    6А (101 kw)- 9.0 сек
    NG/В3 (136 л.с) - 8.9 сек - это с другого немецкого источника про 90-ки
    NG/В4 (133 л.с) разгоняется по ощущениям существенно медленнее 90-ки, но я не знаю точных цифр

    Может, конечно, в жизни как-то иначе, чем в мануале - не знаю...
    Может также еще существуют более точные источники технических характеристик, чем мануал - какие-то другие официальные источники...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят... Ну это как с тазоводом спорить. У него же точеный карб и пердотруба - пуля :) Немцы дураки - сделали 2.3 пятикотловый а он оказываеца говнянее 1.8 с каджетом)))
    Уважаемый, Audi Fan, на NG стоит более новый полуэлектонный впрыск KE3-j, который имеет электронное опережение зажигания. С помощью него можно получить максимальный угол зажигания без детонации. Под топливную стехиометрию подбираеца оптимальная карта угла зажигания позволяя получать максимальную отдачу на всех диапазонах оборотов.
    Едем дальше... NG имеет высокую степень сжатия (это по поводу дефорсированного), имея 10 клапанов в башке выдает 133/136лс. 4ц мотор отдаст при объеме 2.3 с 16 клапанами около 150 кобыл, когда 2.3 с 20 клапанами 5 котловый отдает 170 кобыл (мотор 7А).
    У пятикотлового мотора тяга более плавная, и повторю мощная за счет дополнительного котла.

    Причем тут резина мы "едет" на стоке.

    Любая сотка с ААРом исправным обойдет DZ, если не с места то после 100.

    Я не говорю что DZ плохой мотор, возможно он фаворит среди 1.8, впрыск то не плохой, хотя JN тоже не плохо набирает для 1.8, но это все благодаря мех инжектору а не какойто секретной комбинации поршневой или зажигания. А вот говорить что 1.8 едет как 2.3 ну это просто глупо. DZ оппонент двенашки 1.6 16V. Но никак не 2.3 в чем бы он не стоял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...