АУДИ 80 б3 за сколько должна набирать до 100?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lenox, 22 май 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ну в принципе всё верно, только при ВМТ, точнее будет не шкив на метку, а 0 на маховике на срез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    У меня тож около 20 секунд будет до 100 на прогретом . Карб настраивал хороший карбюраторщик и зажигание он же. Максимальную мощность двигатель развивает при показаниях показометра 60-70 градусов цельсия не зависимо от температуры окружающего воздух. Мощность ощутимо выше. С чем это может быть связано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    да, тогда еще об этом не знал, теперь в курсе
    ну ладно, раз все верно стоит, то наверное 20 секунд для неё это норма=( ...подумаю еще конечно, мож че придет в голову
     
  4. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    тоже на холодную больше нравиться, хотя чисто субъективно
     
  5. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    У меня В3 карб кейхин2 пробег 430 тыс разгон засекал в прошлом году на резине липучке (колеса обычные) вышло около 13 сек. Если выставить по уму зажигание и отрегулировать получшке карб то возможно результат улучшится.
     
  6. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    Забыл добавить обьем 1.8литра, по документам 75 лошадок
     
  7. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Седня еще раз убедился что именно так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    типа у Вас машина не такая.Ну новее на пару лет...Так и расходники на нее дороже,только подвеска крепече...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    я думаю человеку и не нужна такая. ездит себе на соточке и не парится. А парню охота пободрее чтоб было. Вот и интересуется. Вполне здоровый интерес.
    Япы не то, но зажигалки они еще те, стоит должное отдать
     
  10. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    А ты замерял разгон на холодную и на горячую?
    Мне всегда на непрогретом нравилось больше, и казалось что мощнее...но опятьже не проверял, чисто субъективно.
     
  11. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    Может это от того, что на горячих цилиндрах зазоры увеличиваются.
     
  12. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    Катализатор если забит, то он тоже должен мешать выхлопу.
     
  13. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Пока доберусь до трассы двиг прогрвается до 80:laugh: А на горячую не замерял, но очень хочется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    по идее должны уменьшиться
     
  15. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    меня этот вопрос просто сильно заинтересовал....у нас с тобой очень схожие ситуации
     
  16. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    +1 Джетта была(карб), на холодную лучше ехала!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Возможно из-за подсоса, я покуда до 60-70 не прогрееюсь, его не убираю.
    Читал другие форумы, жигулевские, там тоже есть такая беда. Но у многих ситуация обратная, на горячую мощность выше, и это в основном у тех у кого нет никаких проблемм. Я склоняюсь больше к последнему, так должно быть по идее.
    Еще мне не нравиться одна вещь: пару раз было такое что во время прогрева, двигатель в какойто момент резко меняет свой режим работы, не с того не с сего перестает потряхиваться и начинает работать ровно, четко и обороты поднимаються на 100 гдето. Наблюдал такое пару раз, при открытом капоте когда возился с движком и он был на виду, прямо на глазах его как будто подменили. В последний раз обратил внимание на температуру, она была около 70. Бывает еще такое что машина то едет хорошо, то вдруг не тянет. Никакого там клапана нету, или датчика, который в 70 градусов срабатывает и начинает пудрить мозг?...
     
  18. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    миллионы причин)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    На холодную (60-70) лучше тянет.
    Ката нет, стоит пламягаситель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Один в один такая же беда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...