тогда толкового карбюраторщика, он и зажигание поставит! тут все влияет. я свою брал, ехала нормально, поменял свечи провода - поехала еще нормальнее!!! Фильтр воздушный меняешь и то +! Тут она у меня месяц простояла, вообще плохо ехала и катилась, рванул в Киров(1000км), на пол пути уже разкаталась и ехала огого!!!
да есть один толковый карбюраторщик, все его советуют...но блин мне обидно, хочу сам сделать, считай машину из руин поднял, уже ниче не стучит, ниче не течет, все горит, вакум держит....но не прет нифига...и чуствую не в карбе дело, а как говорит Лехан в зажигании....но что в нем не так???
зажигание на слух ставил... метки?...да фиг его знает, я их смещал и на зуб назад и на два и вперед, толку ноль вакумник на трамблере в норме, востанавливали, ход штока такой как с завода шло, не стал увеличивать...
попробывать по страбокопу поставить?? 18 +/-1...но чтото не думаю что это чтото даст....трамблер я тоже пробывал по разному ставить, и ранее зажигание делал и позднее, нифига разницы...тут чтото контретное зарыто, какая то дрянь непонятная
Ну я сдаюсь если вторая камера точно открывается то это бич кейхена. Нет на нем такого подхвата на верхах и тяга на низах быстро сдувается. Да плюс бензин общее состояние движка, степень закоксованости, и покрытие дороги в совокупности дают снижение скорости набора скорости. Вот на видео допустим еще и наклон дороги градуса на два идет вниз, уже легче разгонятся, а вот когда я ехал в противоположную сторону вначале машине было чуть тяжелее.
ну видишь, у тебя и с кулисой там проблемма была, а машинка уверенно набирала...у меня если за 20 секунд до 100 наберет то это уже хорошо....но ведь это не должно быть так... пошел по страбоскопу ставить
у друга b3 с кейхином вторым. Сразу после настройки всего что можно у очень грамотного инжекторщика замеряли, я секундантом был. вышло 15 до сотки. При этом он говорил что очень бодро идет и малость подрасстроился когда я ему объявил. ну не спортивная это машина. Я с 2 литрами десятину с 1,6 еле-еле обгоняю, а все равно не парюсь
Блин, у тебя же мотор RU! Может быть он набольшее-то и не способен, задушеный сильно. Советую попробывать еще с распредами побаловаться, должно его немного взбодрить! И Все - таки вкрячивать солекс.
не спорю, задушен....но я поэтому и спрашиваю за сколько набирает...так понял что 15 секунд это нормально, 12 это хорошо, а у меня 20...при том что компресия 12.5. Вот я и хочу чтобы 15 было. Выставил
не спорю, задушен....но я поэтому и спрашиваю за сколько набирает...так понял что 15 секунд это нормально, 12 это хорошо, а у меня 20...при том что компресия 12.5. Вот я и хочу чтобы 15 было. Выставил сейчас зажигание по метке на маховике...ну вобщемто тоже самое что и на слух выставлял Вот еще один прикол который уже не раз наблюдаеться....покуда выставлял зажигание двигатель работал, работал, потом раз!!! и стал хуже работать оборотов на 100, прямо на глазах....и также и продолжал
если так, и разница должна быть ощутимой то у меня чтото не так....потому что могу сместить на 2 зуба назад или вперед и разницы не почуствую...а на 1 зуб так вообще никикой
А теперь на трамблёре и блоке сделай метку (чтоб всегда можно было вернуться назад) и начинай по немногу сдвигать трамблёр в сторону " по раньше" сдвинул на 1 мм, проехался, и так до появления детонации на разгоне, появится, чуть назад сдвигаешь траблёр, и всё, зажигание выставленно идеально, конкретно под твой мотор а не усреднённо как в мануале.
Странно, давай тогда по порядку. Как выставляешь метки (какие куда)? З.Ы. Трамблёр крутить после выставления меток ГРМ.
Ухххх...сложно будет объяснить...потому как на звездочках и на шкивах меток ого-го сколько.... Помню что когда уже совсем ничего не получалось, запутался в метках, сделал так: ставлю первый цилиндр в ВМТ... проверял откручивая свечу и тыкая карандашом, после чего ставил шкив на коленвал и выставлял промежуточный вал...точка на промежуточном вале совпадала с засечкой на шкиву....далее снимал шкив, ничего не трогал и выставлял распредвал....ну на нем я отыскал одну выемку с внутреней стороны и поставил её по краю головки...надел ремень, собрал, завелся...ну както так