Вся началось, что машина вначале плохо зародилась и глохнет но потом опять ехала, а тут в один прекрасный день заглохла и все, вначале не лила одна форсунка потом полазивши перестал качать насос, поменял насос чуда не произошло, поменял 215 реле тоже не чего не произошло, решил поставить обычное 213 реле и во чудо работает но форсунка не льёт, проводка до блока вся целая, куда лесть кто подскажет.
Видимо очень тихо и без расхода бензина. Но в витиеватом предложении было сказано о "работе" бензонасоса, но мы не знаем как он "работал"... шумел или создавал давление с нужной производительностью. По этому будем ждать очередного опуса ТС
Это такой менталитет нынче: менять всё по очереди - вместо того, чтобы взять в руки тестер. Не фурычит бензонасос - меняем его! И реле заодно махнём, на прямозамкнутое причём. Вон, до ЭБУ уже добрались. А нет бы, сигнал ДХ проверить - минутное дело, и расходов нуль. Поколение ЕГЭ, йопт. Вместо того, чтобы принципом работы впрыска поинтересоваться - мешок запчастей купят и заменят.
Одно понятно..РОДЫ были тяжёлыми ...Не понятно только у кого... Вчера звонил подобный вундеркинд . Так же на моно .Гольфе .Стартер купил новый.. Теперь ищет где он стоит на двигателе. И как его открутить.
метод пробной замены на самом деле хорош при поиске плавающих дефектов. тестер конечно никто не отменяет, и в работоспособности именно насоса следует удостовериться подав на него внешнюю 12 v. доводилось видеть и хреновые скрутки сигналок которых хватало для показаний тестера а от насоса они чахли, и рваную массу б /насоса при творческом подходе к установке противоугонки.
А потом окажется, что дело было не в бобине, и виноват замок зажигания. )) А тестером тоже надо правильно пользоваться - тогда он и покажет правильно. У меня почему-то с ним проблем не возникает, и запчасти мешками я не подкидываю. А аффтару темы мой совет - пересесть на лисапед. Пока сам не убился, или кого-нибудь не переехал из-за открутившегося колеса, или пошедшего вразнос движка. Вон, реле он поменял - его хрен когда ЭБУ теперь отключить сможет. Кулибин, йопт. ((
Так ведь пользоваться прибором ( я не про переключатели на приборе.) тоже надо соображалку имень.. И не каких проблем со скруткоми не будет..
А под нагрузкой.( при включенном насосе.) Не пробовал проверять по напряжению.. А не сопротивление провода смотреть..? Или ещё смешней пищалкой проверять провода.))))
когда проверяешь авто с подозрением на мёртвый насос какую нагрузку и зачем туда прицепить? контрольной лампой 21w быстро глянул напругу, далее внешнюю 12 v на насос и всё понятно.... вот когда чудит в процессе езды тогда интереснее всё... с манометром в салоне кататься доводилось. )))))
И увидел, что она там ЕСТЬ, ога. А вот КАКАЯ там она... Ни ап чём, короче. Да ещё 21 Ватт - тьхе... Меньше 2-х Ампер нагрузка. Ни ап чём. Ладно бы ещё галогенку туда сунуть от фары - НО - контроль напряжения тестером при этом нужен обязательно. Вот в этом случае и будет видна просадка - (если она там наличествует). И скрутки сразу вылезут, и горелые контакты. Я у себя так и вычислил подгоревшее реле БН. Сунул вместо БН проволочный резистор на полтора Ома - и получил на нём 6 Вольт. А поскольку реле легче всего поглядеть в этом случае - вскрыл его, и офигел. Между силовыми контактами был уголёк (нагар толщиной в миллиметр), а соседний тонкий контакт аж посинел от перегрева... Почистил, отрегулировал контакты так, чтобы они замыкались одновременно - и лет 6 катаюсь без проблем.
я по этой причине люблю проверять насос подачей внешней 12v сразу отметаются все косяки борт проводки. Регулировка контактов на реле это здорово, но это можно только на своём автомобиле. Так замена реле и катайтесь ....
В подгибании контактов нет ничего сложного. Минутное дело. А замена хороша, когда есть на что менять; или магазин в начичии в округе. А когда ты где-нибудь в деревне, или, ещё того хуже, на трассе...