В каком у тебя кузове, В4? Вот схема: https://drive.google.com/file/d/0B2yfPwkXVaeSY2ZVZUtTTnc5UzA/view?usp=docslist_api
Это и понятно, ты ведь отключил питание от приборки. Не понятно только со светом. По идей при отключеном черно/синим проводе при включении зажигания должен не включаться свет на часах, но если включить свет, то приборка должна гореть. Но для начала стоит вернуть на место провод и найти причину присутствия на нем постоянных +12В. А это может быть контактная группа или или замыкание с проводом имеющим постоянные +12В. Нпрм. с красно/синим провод идущим на освещение салона и прикуривателя с #4 предохранителя.
Полностью стабой согласен. Это не контактная группа снимал фишку проверял, у всех кроме двух красных проводов + отсутствует, вот тока было с начало когда даш минус на черный провод в кантатной группе приборка гасла, потом перестала на это реагировать. найти протертый провод трудно легче протянуть свой от начало до конца. ПС. Да кузов б4
Постоянно. в общем проверил я тот провод нянем все ещё + в полстоянки. Я вложил фотку с провод. Щяс в общем беда советом. Стрекозу проверил все ок,( я ее все ровно заменю стёрся стопор на индикаторе) приключение света щелкает реле. Вообще где находится блок контроля ламп? надеюсь не в приборке, нужно его проверить.
Именно! В дешёвых предохранителях используется простой алюминий, реакция которого с медью всем известна
Не "нужно", а "лучше". Имеются в виду клеммы типа "мама", в которые втыкается предохранитель. Если был плохой контакт, то, возможно, был сильный нагрев и от нагрева металл клемм отпустился, "подгорел". В результате сила прижима уменьшилась, что в дальнейшем может также привести к плохому контакту даже с нормальным предохранителем. ИМХО, конечно.
О' кей понял..... хорошо что не со мной такое происходит.... лучше заплатить пускай кто то делает, тем более цену нормального б.у. знаешь.